Приветствую,участников форума,у меня 3-х дверный 93 2.2 tid,владею пару месяцев,нужны патрубки на интеркуллер,на екзисте огласили цену 11500 за оригинал 1шт. и ждать два месяца,с аналогами у них то же как-то кисло,кто сталкивался с поиском аналогов,поделитесь пожалуйста идеями в каком направлении искать,я живу в Серпухове,заранее признателен за дельные советы.
посоветовавшись с одним дизелистом,попробую последовать его рекомендациям-он предлагает,как времянку,просто обмотать патрубок армированным скотчем в несколько слоёв,от себя,с начала обработаю поверхность маслостойким силиконовым герметиком,там давление,говорит,не более 2.2 bar,думаю будет держать
Ничего не надо )) кроме выхлопа в 3 дюйма кулька металического и форсунок 630 сименсов Кобра Хирш еще насос аэромотив 320 л\ч и пайп на дроссель эббот
Там на дизель от наших не подойдет, совсем другие шланги. 1) Ищи китайский силикон. Щас пробежался, ничего не нашел на дизель. Может быть получится найти. 2) Снимай старые шланги, делай замеры, чертеж и на заказ. Некоторые конторы этим занимаются. Китайцы кстати под заказ силикон изготавливают. Не супер дорого. 3) Есть средство специальное, Permatex делает. Мне один саабер порекомендовал. Обрабатываются штуцера и получается нарост резины на них. Очень однородно получается, если хорошенько обезжирить и соблюсти технологию. Потом патрубки обратно одеваются как влитые, с натягом. 4) А вообще это опелевский движок, смотри опелевские каталоги, там по другим номерам более реальные цены должны быть, да и силикон реально найти. Или на опелевском форуме вопрос задай. Дизель на опелях гораздо чаще встречается, чем на саабах.
opel vectra 2.2 дизель 2002-2003гг смотрел,на вид движок вроде бы такой же,а вот патрубки интеркулера не похожи