парни у кого есть BDM интерфейс

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ogui, 17 май 2011.

  1. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Ну короче запорол я блок трионик 7 первый раз и не повезло
    Короче сразу к делу кто поможет мне дураку)))))
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если шили через кан то неудивительно что запороли с первого же раза. Визите моск Эндикару да и все.
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    стоило ли оно того)))
     
  4. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    думаю что да просто как обычно поторопился
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    ты почти год интересуешся этой темой. как можно было поторопится и так несерьезно к этому отнестись.. Надеюсь не в среднем ряду мкада проводил эксперементы
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Я же тебе сказал, что восстановлю. что толку темы плодить?

    P.S.
    Только привези с собой тот дамп, что ты успел скачать.
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Насамом деле если уже договорились зачем тему создал.. Как то это некрасиво получается. Может к нему тоже неуважительно отнестись.
     
  8. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Полез не просто так просто на моей машине ктото поприкалывался сильно
    надо было выключить лямду 2 кат вырезали до меня и ECU на ней тож меняли так вот
    и решил попробывать самому так как опыт мал но есть с русскими тазиками ну и вот так вот вышло неудачно да и ещё в чипе не тот резистор продали на 150 ом мож из за него так вышло (((((
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не нужен тебе резистор на Т7... А 150 Ом и правда многовато.
     
  10. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Я может не так выразился извеняюсь конечно я не для T7 покупал а для CANUSB и продали на 150 ОМ а не на 120 ОМ а по фоткам он такойже как ты Andycar кар впаивал в свой CANUSB вот я и подумал что из за этого произошёл сбой хотя прошивка слилась целеком(((
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ребят как вы достали с этим резистором? Кто ответит мне зачем он нужен с тем буду дальше говорить... а так если что и лавицеле и еще он коегде есть... так что не несите чепухи... с резисторами этими...
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот ктоб мне ответил куда мне теперь 99 этих резисторов засунуть? ))
    а так я предполагоал чтобы сигнал мимо не пролетал он там нужен
    если он есть в лавицеле спасибо за инфу, ну незнал того, спасип
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если по простому то он нужен что бы сигналы посылаемые триоником, акпп, абсом и т.д. не пересылались бесконечно по шине а дойдя до конечного блока "уходили в землю", у 9-5 не интересовался а у шпрота и вектры ц такие блоки это моск мотора и сим. Поэтому кмк 100 или 150 ом там будет особо рояля не сыграет.
     
  14. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    А у мну никакого резистора не добавлялось и все ОК ...
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    В лавицеле есть подтяжка... правильно 100 или 150 особо не поменяют... но суть в том что он там нафиг ненужен...
     
  16. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    всё разобрался!!!! всем спасибо !!!
    дело было не вруках )))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)