Парни помогите P0327

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shtirlec39, 1 дек 2010.

  1. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    Парни нужна помощь!!
    Saab 9-5 2.3t Aero не могу разобраться с ошибкой Р0327 (Низкий уровень сигнала датчика детонации 1), облизал все сигналы осциллографом с модуля катушки вроде в порядке. Компрессия ровная, свечи новые, катушку менял(правда б/у красная но хозяин клянётся что исправная).
    Других ошибок нет!!
    Парни кто знает какой должен быть показания с сканере " Датчик стука" на холостом и на не заведённый мотор, У меня "Датчик стука - 0.019(не заведён) " и "Датчик стука - от 0.060 до 0.480(колеблется на заведенном мотору). Показания "Стук Цилиндров" расхождений нет, счетчик ровный по цилиндрам!!! С блока на катушку приходит 5 вольт, про подсоединённой катушки на проводе где примерно то 2.6 вольта, сопротивление в катушке примерно 10 Мегаом.
    Может кто-то сталкивался подскажите, не хочется просто купить новую катушку и получить тот же результат!!! :unknw:
     
  2. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    а чего DI красная? на 9-5 чорная
     
  3. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    Я знаю! но не было другого варианта!
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а чему теперь удивляешься?
     
  5. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    Что всё таки катушка? Я никогда не сталкивался с такой системой , поэтому и не имею опыта ремонта этой системы зажигания!! Мне также хотелось знать как на 100% определить что не исправно и как должно быть на самом деле!!?? А с кчем сравнить нету!!!
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    дык, пардон муа, датчик детонации должен бы быть внутри черной кассеты.
    и его нет внутри красной. Наверное так...
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Именно другой уровень как раз потому что красная.
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у 9-5 вообще нет датчика детонации ;) это вещь мифическая так же как и датчик положения распредвала, но работает через касету :)
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а можно поподробнее?
    а то я что то считал, что датчики детонации стоят отдельные в кассете на каждый цилиндр
     
  10. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    Парни какие показания должны быть в Датчик стука на включенном зажигании и на холостых оборотах??
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    в ВИСе все расписано, если коротко то определение детона идет через ионизацию.
     
  12. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    По ВИСу замена катушки! Приехал SAAB 9-5 98г 20т, поставил ему свою катушку всё в порядке, сравнил сигналы осциллографом и параметры в сканере всё одинакова. Вскрыл свой блок управления двигателя, нашёл на какую микруху приходит сигнал с 6-й ножки катушки. Очень похоже на LM-ку, нашёл резюк мертвый, на результата не было положительного! Дальше кончилось терпение разбираться с обвязкой этой микрухи и поставил перемычку с одного выхода на другой вход. Ошибка больше не проявлялось! что сделал толком не понял но все работает!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)