Парни нужна помощь!! Saab 9-5 2.3t Aero не могу разобраться с ошибкой Р0327 (Низкий уровень сигнала датчика детонации 1), облизал все сигналы осциллографом с модуля катушки вроде в порядке. Компрессия ровная, свечи новые, катушку менял(правда б/у красная но хозяин клянётся что исправная). Других ошибок нет!! Парни кто знает какой должен быть показания с сканере " Датчик стука" на холостом и на не заведённый мотор, У меня "Датчик стука - 0.019(не заведён) " и "Датчик стука - от 0.060 до 0.480(колеблется на заведенном мотору). Показания "Стук Цилиндров" расхождений нет, счетчик ровный по цилиндрам!!! С блока на катушку приходит 5 вольт, про подсоединённой катушки на проводе где примерно то 2.6 вольта, сопротивление в катушке примерно 10 Мегаом. Может кто-то сталкивался подскажите, не хочется просто купить новую катушку и получить тот же результат!!! :unknw:
Что всё таки катушка? Я никогда не сталкивался с такой системой , поэтому и не имею опыта ремонта этой системы зажигания!! Мне также хотелось знать как на 100% определить что не исправно и как должно быть на самом деле!!?? А с кчем сравнить нету!!!
дык, пардон муа, датчик детонации должен бы быть внутри черной кассеты. и его нет внутри красной. Наверное так...
у 9-5 вообще нет датчика детонации это вещь мифическая так же как и датчик положения распредвала, но работает через касету
а можно поподробнее? а то я что то считал, что датчики детонации стоят отдельные в кассете на каждый цилиндр
По ВИСу замена катушки! Приехал SAAB 9-5 98г 20т, поставил ему свою катушку всё в порядке, сравнил сигналы осциллографом и параметры в сканере всё одинакова. Вскрыл свой блок управления двигателя, нашёл на какую микруху приходит сигнал с 6-й ножки катушки. Очень похоже на LM-ку, нашёл резюк мертвый, на результата не было положительного! Дальше кончилось терпение разбираться с обвязкой этой микрухи и поставил перемычку с одного выхода на другой вход. Ошибка больше не проявлялось! что сделал толком не понял но все работает!!