Парни, на ВАЗ 2112 оборвало ГРМ, нужен совет!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем OlegPowerC, 20 окт 2012.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни, на ВАЗ 2112 (мотор 16 клапанов, кажется 1.5) оборвало ГРМ.
    Надо чинить, но возник вопрос,
    Ремонт ГБЦ в той же механике чуть ли не 11 тысяч, а новая ГБЦ практически столько же, может сразу новую поставить?
    И еще вопрос, у кого опыт был, в тазами, обычно поршня выживают?
    Вопрос крайне актуальный, нужно максимально бюджетно сделать, ибо денег у женщины нет совсем, сниму поставлю все я сам, а далее думаю, либо ГБЦ отвезти на переборку, либо сразу новую внедрить.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо новая может попасться с заводскими дефектами и всё равно придётся делать потом. Этож автоваз.
     
  3. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    1.5 гнёт клапана - зараза.
    Сам два раза попадал.
    Первый раз, зубья срезало на ремне, ремень заменил и О ЧУДО ! завелась всё нормально, мля, не прошло и двух месяцев порвался новый.
    Похорошему надо бы поршня заменить на те что с проточкой, а бошку перебрать.
     
  4. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    В подобной ситуации заменил пару клапанов, и на глаз даже не видно было что по ним тюкнуло, только еле заметные отметины на поршнях, ГБЦ менять смысла нет.
     
  5. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    на шеснадцати клапанниках гнет клапана минимум 4 штуки, но это очень редкий случай, обычно гнет больше. Новую голову ставить смысла нет, всё равно перебирать и притирать клапана. Проще купить клапана и направляющие с маслосъемными колпачками и сделать, я думаю проще и дешевле будет. Правда новые клапана всё равно придется притирать
     
  6. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Выкинь ее!
     
  7. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Мы брали б.у мотор на авито, ценник от 10р.
     
  8. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Точно 12, а не 124?
    При равной цене я бы купил новую ГБЦ.
    При чем тут как обычно? Надо снимать и смотреть конкретный случай.
    Женщину, ГБЦ или шведскую помойку в профиле? :lol:
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Всё выкинуть, взять правильный пацанский бумер и не позориться.
     
  10. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    взять комплект клапанов, сухарей, прокладку гбц, маслосъемников тож комплект. ГрМ ремень и ролики. все выйдет в районе 5 000 руб с маслом)его менять не обязательно) но все это при условии хоть какой то оснастки более менее прямых рук. поршни целы сто пудов. там слегка клапано подгинает и все) 2 раза было) на установку ремня лучше съездить в сервис и получить гарантию)))а по хорошему, если машину планируется оставить надо поставить поршни от 1.6 16 клап. там проточки...обрыв ремня не приводит к ремонту ГБЦ. ну и шкивы посмотреть. хотя они будут тож в порядке)
     
  11. no_name57

    no_name57 Активный

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    SAAB 9-5 M04 2,3Aero
    вот на таком моторе 320000 откатал. ремень менял через 20000. щас снабженцу отдал. уже 354000 и все не ломается. вся контора следить за этой машиной всем интересно когда сердце остановится. никто никогда мотор не трогал на этой машине.

    по теме: перебрать и забыть.
     
  12. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    все просто меняешь все клапана и все
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО да - не удивлюсь, что удастся отделацца заменой нескольких клапанов...
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Если рвёт ремни, особое внимание шкивам и натяжителю!
    а так сняли голову, камеры сгорания залили чемнить, где жидкость ушла там клапана и меняем. колпачки обновили, прокладки,антифриз и снова в бой.
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Спасибо парни!
    Делать буду частично сам (опыт есть сборки полностью мотора VW 1.3 HK и какогото от ВАЗ 2101). В свежие лазил только по мелочи. Ремни менял на многих.
    Машину планируется оставить, но поршни наверное пока поменять не получится.
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Угу. Помню, как на V6 30 клапанов зараз загнуло :b: Всего лишь навсего стартером...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)