всем привет у меня паджеро 4 дизель, авто выбирал два месяца в сентябре-октябре. в процессе выбора менялась экономическая ситуация, немного сместились приоритеты. выбирал "с калькулятором": 1 был большой а ел мало 2 ел мало а двигался весело 3 был ремонтопригоден 4 обслуживался не сильно дороже сааба. падж 4 этим требованиям удовлетворяет. этой зимой ездил регулярно и в любой мороз я заводился и в салоне было тепло. (ничего дополнительного нет, штатно две печки, салон прогревается на холостых медленно, но прогревается) правда шумно, в япах шумоизоляции считай нету. ветровое стекло это расходник. как альтернатива подешевле и поновее можно смело рассматривать аутлендер с двигателем 2.4 бензин. тот что на автомате, а не на вариаторе. и паджеро и аут оба прошли ряд рестайлингов, все детские болячки в машинах устранены, машины хорошо известны на сервисах, запчастей полно, очередей никаких. но конечно никакой эксклюзивности, у меня вокруг дома стоит 5 паджер. еще во время езды ощущение, что ты за рулем трактора. и паджеро это не паркетник, это внедорожник все же.
Ага, иди купи его Все разобрали и теперь всякие мейджоры втюхивают уже по другим ценам свои (не GM-ские ) остатки :-/
У друга соседи прикупили инсигнию с хорошими допами за 1 300 000, может еще осталось что-то.... Нужно смотреть
Да, кто-то успел. Занимался вопросом этим предметно. GM понемногу отгружает ряду дилеров, но машины разлетаются по своим и знакомым чаще всего.
вот и я пришел к этому же выводу в итоге. Этот пункт как то по мне не подходит для паджерика...к тому же ну не нравятся мне японцы...никогда на них не ездил, и то что то от них отталкивает внутренне.
смысл менять сааб на опель? разве что новее. а так потом та же будет бЯда с продажей вообще наверно сейчас любую машину от гм брать это дело риска. но одно дело сааб другое опель...
Вольву xc60-70 посмотри, за полторашку возьмешь двухлетнюю в топе и на гарантии еще. По проходимости большой разницы не будет, семидесятка неплохо едет по плохим дорогам, в говно не свернешь ни на каком паркетнике.
WV оллтрек взял в итоге...думал что он поедет))), но там этот робот пока надумает что ехать надо...за то на дачу вполне комфортно проехал не боясь что задену что нибудь бампером.
спасибо) посмотрим как оно будет)) но с форумами в вагов бяда...хотел про чип узнать так меня спросили что это
я хотел за этот узнать http://www.rschip.ru/chiptuning/volkswagen/passat ,а так и БСР то же чипует ваги...
у меня мап тюн был посмотрю Рево на родном саабовском форуме быстрее узнаешь куда ехать и что лить чем у ваговодов дело впринципе не в лошадях а том что по мне у вага робот тугодум , если не давить на педаль в пол то он все таки долго откликается
Просто на саабовском форуме,процентов 30 ездит на саабах)Все остальные на других марках)Поэтому и легче всего здесь узнать инфу по другим авто))Только тему создашь,как сразу находится владелец данного авто))
В morendi съезди, забыл тебе в личке написать, что есть чип коробки, у тебя 211 сил, нафиг тебе пока чип, Petran-vag.ru или E-tuners тебе в помощь) Они много чего с Vag делают.