XC70 - вещь! у меня D3 со 163 пони в полном фарше, едет очень хорошо, конечно не 9-5 Аэро, зато проезжает везде и по трассе 150 едет даже не морщится, даже удивительно с таким движочком... причём запас мощности есть, но слишком уж часто у меня пытаются права отобрать, поэтому стараюсь не разгоняться)) а по комфорту ваще класс - салон прогревается моментально, а по комфорту езды, конечно, похуже, чем 9-5, но не критично.
Фига се "движочек"! Там хоть и 163 пони, но крутящий 420 нм больше чем на аэре! По поводу CX7 - http://news.mail.ru/incident/8141417/?frommail=1
этот же мотор идет 215 сил D5 конструктивно один и тот же, просто мозги другие, насколько я знаю, если не так поправьте
Мой друг купил XC70 D3 - Ему сказали что на 215 турбина другая. Но и 163 на 30-40л.с. можно поднять. Но смысл "сказал мой друг" D3 тем и ценен что расход маленький.
знаю, т.к. покупали товарищу Д5 а тестили Д3. д5 едет лучше однозначно, а еще менее шумный и менее вибронагруженный. Ощущается довольно сильно. Средний расход Д5 с пробегом 6000 км зимой (правда с вебасто) в городе 9.8 литра соляры. Думаю это совсем немного для такой тяжелой машины
Лично для себя дизельные моторы не рассматриваю. А по поводу разно класса машин как тут писали CX7 я могу взять в топе, да и еще денег останется, но уже как то остыл. А Touareg или BMW X3 только в базе. Здесь только в полном фарше есть Highlander. Но меня в этой машине за 1900000 убивает отсутствия памяти сидений, датчика дождя, штатного ксенона, датчика давления в шинах. (что почти все есть у меня в 9-5 кром давления в шинах и более дешевой мазде). Вольво как то душа не лежит
Наоборот! Именно вид сзади восхитителен, на мой взгляд! Даже Финик FX отдыхает! Есть конечно более брутальные мужские авто, Эскалэйд, новый QX, но уж очень дорогие. Хотя и Х6 не из дешевых! :
Можно за два миллиона взять бензиновый фрилендер 2 HSE т.е. В топе. Как владелец дизельного скажу что никакие мазды cx7 и рядом не стоят. Настоящий маленький внедорожник.
Ездил на всем, из твоих вариантов, однозначно хайленднр или лексус! Машины фактически одинаковы, обслуживание недорогое, плюс машина не ломается P.s. Об х6 раньше мечтал пока не увидел что это обычный седан увеличенной вместимости! Теперь решил что после сааба, только рэнж ровер спорт
рр древнее сааба на пару лет когда там диско 3й представилил году в 01? хохляндер априори стремнее вольво, но как говорится на вкус фламастеров
Для меня ррс как айра 93, мне нравится и отвечает моим нуждам, остальное не сильно волнует + не понял что значит древнее? По хайлендеру я написал про надежность
рр вог выкинули на рынок в 02м году. лр диско 3 = ррс перелицованный да признаю ошибочку, ррс выкинули на рынок в 04м году, он немного новее шпрота Меня всегда убивали доводы про надежность, если любую машину обслуживать раз в 10к она проедет 100500км, начиная от лады калина, заканчивая 1000 сильным пикапом от хенеси.
да по хайлендеру слышу одни положительные отзывы, особенно как едет. Минусы это только бензин 290 л.с. и жрет по городу 22 литра в легкую
а в чероки дизельный никак не попадаешь? это отличный мотор 3 литра, тихий да и машина внешне мне очень даже
Ну не знаю, коробка механника (как автомат не навернется, к томуже на 7летней машине), двигатель дизель, с хлдексом (или как там его) проблем не было, тьфу тьфу тьу. Пробег уже 170 тысяч, все работает как часы. Новый СХ90 без износа по идее еще надежней должен быть, нет? На 9-5 к такому пробегу поменяли уже пол машины. Вот широкий 9000 cd и к 360 т. был в очень хорошем состоянии, но таких машин уже давно не делают.