парит турбина.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем leva26, 31 окт 2015.

Метки:
  1. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Товарищи, с наступлением холодов наблюдаю такую картину. При прогреве начинает парить турбина, в районе верхней трубки антифриза. Принюхивался, вроде ничем не пахнет. Такое ощущение, как будто конденсат испаряется. После прогрева, все в норме. Прошу поделиться, у всех парит или же у меня сопливит соединение? Ну и так как данное явление каждую зиму повторяется, может ли быть трещина на картридже. Когда двигло перебирал, вроде ничего криминального в турбе не нашёл.
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    В картридже вряд ли может быть трещина, а вот отпескоструить его могло. Трещина может быть на улитке, или одной из подводящих трубок. Если не ошибаюсь когда парит антифриз он в принципе не особо пахнёт.


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  3. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    антиыриз оч даж пахнет, только запах не едкий))
     
    dog нравится это.
  4. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Посьавим вопрос по другому. Может ли парить турбина, при условии, что с ней и магистралями все нормально?
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Осторожно! Пары этиленгликоля, вызывающие ощущение некой сладости во рту, прилично бьют по печени! Если, к примеру, много ездить с парящим отопителем салона, есть риск пожелтеть.

    По теме: скорее всего, сопливит паранитовая прокладка фланца трубки контура охлаждения к картриджу турбины.
     
    leva26 нравится это.
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Так там же медная шайба стоит. Даже две.
     
    T195TT нравится это.
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Возможно. Запамятовал.
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Если где-то парит антифриз, значит должен уходить из бачка???
     
    T195TT нравится это.
  9. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    По началу после переборки, уходил немного, грамм 100 в неделю наверное. Сейчас перестало. Но все равно парит. Запаха нет.
     
  10. Nikitov

    Nikitov Активный

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II AT MY05
    От него бы при парении точно бы запах был 100%, не спутать, сладкие пары... Какая утром температура?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Экран сними и пощупай на холодную.
     
    leva26 нравится это.
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Появляется при околонулевых или при прохладной сырой температуре. Вобщем как начинается осенне-зимнее парение из глушака, так и начинается парение турбы. Летом не наблюдал такого явления, либо оно не настолько было обильно, что я не обращал внимания.
     
  13. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Попробую конечно. Я так понимаю у тебя такого явления не наблюдается? На стоке тоже не наблюдалось?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет не парит турбина.Смотри банджо болты на антифриз на турбине!
     
    leva26 нравится это.
  15. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Проверь затянут ли хомут на кобру и плотность прилегания к улитке. У меня было такое - маленький зазор и изза подсоса скапливался конденсат, естественно при прогреве давал парок.
     
    leva26 и T195TT нравится это.
  16. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Короче антифриз это. Тока не разобрался толком откуда. Заказал новых колечек. Придут, буду менять, дальше видно будет.
     
  17. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Screenshot_20160325-071650.png

    У меня вот так вот, капает, парит от гофры, и дымит... неужели трещина в турбине....?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)