Товарищи, с наступлением холодов наблюдаю такую картину. При прогреве начинает парить турбина, в районе верхней трубки антифриза. Принюхивался, вроде ничем не пахнет. Такое ощущение, как будто конденсат испаряется. После прогрева, все в норме. Прошу поделиться, у всех парит или же у меня сопливит соединение? Ну и так как данное явление каждую зиму повторяется, может ли быть трещина на картридже. Когда двигло перебирал, вроде ничего криминального в турбе не нашёл.
В картридже вряд ли может быть трещина, а вот отпескоструить его могло. Трещина может быть на улитке, или одной из подводящих трубок. Если не ошибаюсь когда парит антифриз он в принципе не особо пахнёт. Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Посьавим вопрос по другому. Может ли парить турбина, при условии, что с ней и магистралями все нормально?
Осторожно! Пары этиленгликоля, вызывающие ощущение некой сладости во рту, прилично бьют по печени! Если, к примеру, много ездить с парящим отопителем салона, есть риск пожелтеть. По теме: скорее всего, сопливит паранитовая прокладка фланца трубки контура охлаждения к картриджу турбины.
По началу после переборки, уходил немного, грамм 100 в неделю наверное. Сейчас перестало. Но все равно парит. Запаха нет.
Появляется при околонулевых или при прохладной сырой температуре. Вобщем как начинается осенне-зимнее парение из глушака, так и начинается парение турбы. Летом не наблюдал такого явления, либо оно не настолько было обильно, что я не обращал внимания.
Проверь затянут ли хомут на кобру и плотность прилегания к улитке. У меня было такое - маленький зазор и изза подсоса скапливался конденсат, естественно при прогреве давал парок.
Короче антифриз это. Тока не разобрался толком откуда. Заказал новых колечек. Придут, буду менять, дальше видно будет.