Паранойя по давлению в колесах

Тема в разделе "9-5", создана пользователем thunderbird, 18 апр 2016.


  1. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT
    Маразм крепчал(с)
    Я что-то второй день не могу понять, то ли паранойя, то ли действительно что-то не так. Купил новую резю 225x45/R17, при обувке сказал накачать до 2.3, до дома доехал, выхожу, смотрю, как будто подспущено немного, прицепил компрессор с манометром, нет, реально 2.3. Докачал до 2.4, один хрен на вид что-то не то.
    Всё время раньше на "бубликах" с высоким профилем ездил, потому что-то и не знаю как оно должно выглядеть правильно:sui
     

    Вложения:

  2. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Я с такими же размерами всегда качал 2.4, вчера с друзьями разговорились, мне посоветовали подспустить, поехал на заправку, там спустил до 2.2, стало значительно мягче:)
    П.С, перед спустил до 2.2, жопу до 2.3
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Нормально все, просто мягкая боковина. Если не ошибаюсь, по паспорту надо 2.4 качать на таких параметрах. На заправках газпромнефти есть достаточно точная подкачка колес, обычно шиномонтажники даже перекачивают.
     
  4. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT
    Да, надо на газпром заехать, тоже обычно у них смотрел, достаточно вроде точные и быстрые компрессоры там.
    Попробую вдуть 2.5, посмотрим как будет, нашел тут тему http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/davlenie-v-shinax.42329/, так там кто-то и 2.7 и 3.0 качал :)
     
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Дану перебор, прошлый сезон откатал на мягком хэнкуке, качал и 2,2 и 2,4 и 2,6, разницы никакой не ощутил, также проседало и по жёсткости вообще без разницы. Этот сезон напялил адовый гудиер, вот на нем чувствуется разница даже в 2 десятки и боковина не проседает вообще.
     
    Widder нравится это.
  6. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Да все нормально. Качаю 2.4-2.5 не первый год. Когда то тоже была такая параноя. Визуально тоже самое. Резина была нокиан хака, бриджстоун, бф гудрич, сумитома. Не парься летай линиями сааб
     
  7. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Современная резина как презервативы, ни держит нихрена, потом и расход топлива выше, на сопротивление качению.
    Так вывод вышел сам собой, на 16 она тверже в боках и легче в сборе.
    Есть карманные цифровые манометры, 3 единицы измерения, точность до 0.1Bar, они однозначно лучше чем все пистолеты на шиномонтажах, их тупо никто не поверял никогда!
     
    Mr. Green и Semyon нравится это.
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.052
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    225/50 17 или 235/45 17
    научитесь резю выбирать)
     
  9. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    или хотя бы смотреть на шкалу, чем меньше тем лучше, разницу 0,2 на шкале до 12МПа (атм) фиг углядишь. Нашел у беркута до 3 ил 4 -его принял за "идеал",
    [​IMG]
    причем одноименный компрессор завышает на 0,1. При этом на 3-4 манометрах, что тогда были под рукой показания скакали +/- 0,3 атм (разница между мин и макс показанным в одном и том же колесе 0,6 атм!!)
     
  10. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    это уже изолента :))
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.052
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    нормальный манометр стоит около 7000р
     
  12. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    какой профит платить 7к, чтобы мерить 4 раза за год????
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.052
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    у кого резина 40+ и диски 80+
     
  14. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    ии?? он точность 0,01 бар дает? или он, например, поверку прошел?
     
  15. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Я сказал цифровой, он тарирован на уровне АЦП, в каждый вбиты свои калибровки.
    Как известно электроника стоит копейки в отличии от механики.
    А вывести правильно показания стрелки нужно половина дня просидеть за стендом.
     
  16. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    0.2 возможно даст, поверочный интервал не менее1 раз год обязательно, иначе это просто показометр, а не прибор для измерений.
    Лично мне приходилось сотни людей переубеждать что цифровые приборы точнее, но они упорно смотрели на прыгающие стрелки манометров, а не циферблаты электроники.
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.052
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
  18. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Про ацп - ничего плохого не говорю, да и про стрелку тоже) А каждому ли из нас нужно именно средство измерения с поверкой? что бы в итоге получить погрешность = цене деления шкалы
     
  19. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    У мня свой, цифровой, всё что видел на подкачках врало - 0.2 бара всегда, то в + то в -.
    Цифровой требует лишь качественного питания, своевременной смены батареи.

    Я думал тема о датчиках давления в шинах, врут показания, в запасном колесе:))), а тут как всегда, пользуемся говном много хотим, плюс резина стала реально тонкой, Пирелли на 17, стенка 5мм, вес 9.6кг.
     
  20. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Пардон, про поверку бес попутал, они все походу поверяются - и тот же старый лохматый МД214 имеет задокументированную основную погрешность 0,1
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)