пара вопросов про занижение подвески

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Швед, 24 дек 2011.


  1. Швед

    Швед Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Moscow(где-то за МКАДом)
    Авто:
    9-5 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 M01 2.3t акпп
    Вопрос такой: кто нибудь занижал 9-5?где можно купить заниженные пружины?
     
  2. Швед

    Швед Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Moscow(где-то за МКАДом)
    Авто:
    9-5 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 M01 2.3t акпп
    За ранее спасибо.
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    10.744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 AeroRED 2.0Т M95, 9000 CDE 2.3t М97, Fabia MonteCarlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Eнот занизил на - 30 мм пружины H&R
    смотриться отлично.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Под занижение более желательны другие амортизаторы. Есть комплект спортшасси: пружины, аммо, стабилизаторы - были предложения за 26 новый комплект. Посмотри темы про койловеры; Бильштайн, пружины, стабы. Для чего тебе?
     
  5. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Извините, а зачем вы это делаете (занижение)? Коэффициент сопротивления воздуха не падает при этом, эффект (забыл как называется) прижима к полотну трассы не достичь как у Феррари -100%. Я однажды чуть не конч... когда увидел Мерс выезжающий с хорошей дороги на неизвестную, в смысле у него клиренс увечился автоматически, а водитель даже руль не бросил. В 9-5 итак 11см дорожный просвет куда еще ниже? Садишься в RangеRover и чувствуешь себя намного увереннее. Может также поступить надо с подвеской SAABа?!
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ага, 1 пневмостойка Ауди Оллроуд=4 очень приличные тюнинговые стоки. Любой каприз за наши деньги. Кто-то хочет занижения ради занижения, а кто хочет управляемости. У заниженных (не подрезанных) пружин и амортизаторов для них совсем другие характеристики. Всегда ради управляемости в жертву приносится комфорт и проходимость. Компромисс: пневмоподвеска, аммо с магнитореостатной жидкостью... за соотв. деньги. Есть правда одно но. Читал отзыв одного достаточно уважаемого человека о езде на раллийном CitroenC4WRC по грунтово гравийному допу: ощущение комфорта от езды и управления, а под колёсами ХЗ что. Аммо там масляные, только стандарты другие.
     
  7. Швед

    Швед Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Moscow(где-то за МКАДом)
    Авто:
    9-5 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 M01 2.3t акпп
    Мне нужно это для красоты и ничего более,я не гонщик и повороты прохожу,как обычный человек.
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    10 минимум А.В.Р. предлагал плюс работа
     
  9. Швед

    Швед Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Moscow(где-то за МКАДом)
    Авто:
    9-5 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 M01 2.3t акпп
    Спасибо.
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Б.У. от спорт шассии с занижением 10мм если повезёт можно дешевле найти.
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    6.998
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    достаточно будет от аеры поставить подвеску
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Спорт шасси -10 = АЭРО.
     
  13. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Наверное у вас очень хорошие дороги и носом вы после переезда не цепляетесь, а меня и 14 см не спасает (слишком большой передний вылет), и еще потом как парковаться. Магниторезистивная жидкость это круто но очень очень дорого. А вот глядя на седаны бизнес класса понимаешь что они о себе позаботились, клиренс регулируемый.
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Они о себе позаботились раньше...
    Да видел я как мужик на 9000 на Петровке (центр)спойлер оторвал выезжая из переулка. Ни ям ни выбоин, только дренажный уклон. Давно это было, в 2000 годах. Лучше не стало. Я считаю -10 предел
     
  15. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    я сейчас новые пружины айбах продаю если что))www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=32011 Енот обещался фото повылаживать так что можно визуально посмареть насколько занижает)
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Привет. Я ему тебя уже сдал, извини...если с ценой ошибся
     
  17. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    все нормально касарь для соклубовца я могу скинуть)
     
  18. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.896
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    DSC01463.jpg DSC01463.jpg Сегодняшние фотки для сравнения СААБ 9.5: передние HR (плюс Кони-Спорт) задние Аеро (плюс Кони-Спорт) и "СааБ-Ниссан": передние все"сток" и задние-"сток" ..У 9.5 R 16 у Ниссана R 14 Еще у 9.5 зимний вариант-снята "аэрогуба"
     

    Вложения:

    • DSC01464.jpg
      DSC01464.jpg
      Размер файла:
      103,2 КБ
      Просмотров:
      8
    • DSC01466.jpg
      DSC01466.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      8
    • DSC01469.jpg
      DSC01469.jpg
      Размер файла:
      82,1 КБ
      Просмотров:
      7
    • DSC01470.jpg
      DSC01470.jpg
      Размер файла:
      81 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 25 дек 2011
  19. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Есть метод нагреть пружины газорезкой под весом. машина сама опустится - бред? но видел такое на ВАЗ 07. хозяин сказал что по ощущениям машина стала жоше, ну естественно ниже причем прилично, сам был в ШОКЕ, раньше знал только колхозный вариант с отпилкой витков. возми БУ и поэкспериминтируй
     
  20. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Это действительно колхоз с негативными последствиями - пружина имеет свою жесткость которая и длину хода расчитано на переднюю массу автомобиля на заводе - изменяя характеристики пружины получишь замену амортизаторов и прочей ходовой.
    Как пример - люди ставят на Saab пружины от Волги и через полгода меняют все по кругу - саентблоки и амортизаторы. Но есть те кто срезает пару витков - тут уже нужно попасть точно.
    Но есть еще вариант - взять пружину от Aero (Енот продает с разборки целую стойку) и поставить ее - там пониже и жестче.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)