Всем привет. Сегодня имел счастье столкнуться с неплановой заменой колес в непростых погодных условиях и по результатам наблюдений во время и после работы возникла пара вопросов 1) При езде с докаткой спереди даже на глубоком снегу и при отключенной противобуксовочной системе машина разгоняется. У нас есть самоблок или что ей помогает? 2) После мойки еще до пробоя колеса усилилась вибрация на скорости (была и до этого, так как диск не супер ровный). После смены передних колес на другие, отбалансированный, вибрация снизилась несильно и на 120-130 машина входит в резонанс. Могут ли такой эффект давать грязные задние колеса или это проблема уже в приводах передних? Как их диагностировать? 3) Совсем не по теме, но спрошу - сколько можно проездить на гудящем ГУРе? Я прошел уже 25 тыс, примерно, - звук не усиливается, жижа не уходит, но я волнуюсь... Спасибо.
Самоблока конечно нет. А докатка же не в воздухе крутится, минимальный зацеп всеже есть. Насос Гура разваливается, когда разваливается подшипник оси. А воет из-за износа внутри "накачивающей" части. Еще может долго так ездить, только продуктами износа может забить, испортить рейку и в итоге придется менять и ее.
И называй тему нормально! Чтоб отражало название суть. А то если все так будут называться "пара вопросов" , то ты сможешь найти на форуме?
Тему назвал так, потому что вопросы из разных категорий. По (1) и (3) - спасибо. А что с (2)? Могут это быть привода/шрусы? Из доп. наблюдений - на руле вибраций минимум, в основном - по кузову. При разгоне/торможении вибрации не увеличиваются.
Ок, спасибо. Как я понимаю, смотреть на яме-эстакаде, так как на подъемнике углы будут неправильные, да?