пакет отопления на 9-5 NG

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Duffy, 11 дек 2015.

  1. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Молочага Волк! А подготовки там никакой нет? Как на некоторых Астрах?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаю нет как и на Шкодах и на Фольцах. Есть только отверстия 5мм по внутреннему железу чтоб крепить клипсы держащие провода, но как правильно схем нет, так что решать нужно самому чтоб не сгореть.
    Вещь кстати в холода прикольная, быстро нагревает салон, заметно быстрее и воздух сушит, мне лично понравилось.
     
    Duffy нравится это.
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Я не нашел подготовки. Спецом когда фен этот монтировал в печку то вскрывал ковровое покрытие, ища разъёмы. Не нашел, и процесс подключения растянулся более чем на полгода из-за поиска разъема силового и кабеля двужильного большого квадрата. В итоге двужильного не нашел и купил одножильный, а разъем решил заменить обычной колодкой винтовой. Сейчас вот трабла другая - нет в коробке 100А предов свободных ячеек как на синьках (может все таки просмотрел где подготовку). А параллельно садить провод на уже подключенный 100А пред я думаю черевато. Ну и самое главное - что делать если в местах, где провода управления подключаются к блокам другим не окажется пинов - это ж не дорестовая проводка что пошел, пин вынял и вставил в разъем где недостает...
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Пред нашёл - в другой коробочке оказывается был. Там ещё два места для подобных предов. Силовые провода заготовил (правда непонятно зачем вести массу 2 метра от чашки, если можно взять кусочком сантиметров 30 от поперечины торпедо. Ну и главный на сейчас вопрос - где ж этот К33 - модуль управления климатом HVAC?(( WIS уже весь обсмотрел - распиновка разъемов есть, а где он стоит нету... не может же русская и английская (на ней я ещё не пробывал) версии WIS отличаться...
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    По аналогии с Кадиллаком и Инсигнией - за лицевой панелью климата и управления радио. над сильвер боксом. черная прямоугольная коробочка на 3-4 разъема. длиной см 10.
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Да-да, спасибо, нашел уже ее седня и даже пины внедрил и протянул провода. Теперь осталось с силовой частью разобраться - протянуть и подключить)))
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так какова мощность электрокулера - 1кВт? А радиатора печки если перевести на киловатты?
     
  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Даже не скажу))) не знаю)))
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты ставишь предохранитель на 100А это 12V*100А=1200W, значит 1000 Ватт или чуть меньше должен быть твой электро-отопитель.
    Мощность радиатора печки по моему не менее 5000W.
     
  10. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Так это ж не альтернатива печке. Это всего лишь помощник. На дизеле ж прогрев движка на холостых идёт очень плохо, а следовательно и прогрев салона. А тут почти сразу тепленький воздух. И когда печка нагреется фен отключается.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да я знаю что дизели не греются, сижу по 10 минут иногда даю повышенные обороты что включились вентиляторы и тд.
    Ждём результатов! Сравнивай время нагрева салона без и с вкл доп обогревом, при приблизительно равной Т наружного воздуха.
     
  12. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Полностью согласен. У знакомого на астре сарайке такой фен стоит . Открыл холодную машину и сразу же теплый воздух в салон, сиди и тарахти пока мотор прогреется)
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Морозы наступили, фен протестил.. Ну что сказать - сначала даже и не понял работает или нет, потом случайно климат поставил на автомат, а не на обдув лобового и тогда почувствовал теплый воздух - т.е. обдув стекла просто "задувал" теплый воздух фена. Я конечно иллюзий не питал, но думал помощнее будет(( Хотя с другой стороны горячий поток направленный на холодное стекло черевато трещиной последнего. Но все таки плюс есть несомненно - я теперь не прыгаю со скребком вокруг машины отдраивая лобовое, а сижу в машине минут 7-10 и потом просто очищается взмахом дворников. Теперь надо думать над дистанционным запуском или автозапуском. В паре будет достойный эффект. Температура на испытаниях была 13-18 мороза.
    А вот "теплый" руль - это сказка))) был бы еще штатный, а не самопальный...
    Позже подготовлю темы и размещу на драйве в бортжурнале.
     
    Duffy, Skripka, T195TT и ещё 1-му нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ставь Вебасто или Эбер, зачем тебе автозапуск!
     
    T195TT нравится это.
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Вэбасто кроме того что греет жрет аккум. Т.е. можно прийти и не завести теплый двигатель так как аккум высажен. В идеале мне кажется вместе их поставить - т.е. вэбасто прогрело, автозапуск затем завел и аккуму зарядил... заодно и салон прогрел))
     
  16. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    да и так - вебасто 0,7 литра в час жрет, а машина сама 1,3-1,7 - т.е. даже при 38 рублей за литр вэбасто окупаться и окупаться будет долгие годы и то не окупится... хотя вэбасто лежит)))
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    За 7 лет использования Эбешпехера ни разу не таскался с прикуркой !!Жрёт аккум климатическая !Я выхожу завёл тёплое авто и через 5-7 минут можно ехать!
     
    dds и Skripka нравится это.
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Когда мотор умрёт при запуске -35 посчитаешь всю экономию!;)
     
    Skripka нравится это.
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да и смысл гонять её час??10-15 минут работы и 50 градусов при -10-15 градусах за бортом.ИМХО
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Почему всё сводится к вопросу окупаемости?! Решил, купил, забыл!
     
    T195TT и Алёша нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)