Думаю нет как и на Шкодах и на Фольцах. Есть только отверстия 5мм по внутреннему железу чтоб крепить клипсы держащие провода, но как правильно схем нет, так что решать нужно самому чтоб не сгореть. Вещь кстати в холода прикольная, быстро нагревает салон, заметно быстрее и воздух сушит, мне лично понравилось.
Я не нашел подготовки. Спецом когда фен этот монтировал в печку то вскрывал ковровое покрытие, ища разъёмы. Не нашел, и процесс подключения растянулся более чем на полгода из-за поиска разъема силового и кабеля двужильного большого квадрата. В итоге двужильного не нашел и купил одножильный, а разъем решил заменить обычной колодкой винтовой. Сейчас вот трабла другая - нет в коробке 100А предов свободных ячеек как на синьках (может все таки просмотрел где подготовку). А параллельно садить провод на уже подключенный 100А пред я думаю черевато. Ну и самое главное - что делать если в местах, где провода управления подключаются к блокам другим не окажется пинов - это ж не дорестовая проводка что пошел, пин вынял и вставил в разъем где недостает...
Пред нашёл - в другой коробочке оказывается был. Там ещё два места для подобных предов. Силовые провода заготовил (правда непонятно зачем вести массу 2 метра от чашки, если можно взять кусочком сантиметров 30 от поперечины торпедо. Ну и главный на сейчас вопрос - где ж этот К33 - модуль управления климатом HVAC?(( WIS уже весь обсмотрел - распиновка разъемов есть, а где он стоит нету... не может же русская и английская (на ней я ещё не пробывал) версии WIS отличаться...
По аналогии с Кадиллаком и Инсигнией - за лицевой панелью климата и управления радио. над сильвер боксом. черная прямоугольная коробочка на 3-4 разъема. длиной см 10.
Да-да, спасибо, нашел уже ее седня и даже пины внедрил и протянул провода. Теперь осталось с силовой частью разобраться - протянуть и подключить)))
Ты ставишь предохранитель на 100А это 12V*100А=1200W, значит 1000 Ватт или чуть меньше должен быть твой электро-отопитель. Мощность радиатора печки по моему не менее 5000W.
Так это ж не альтернатива печке. Это всего лишь помощник. На дизеле ж прогрев движка на холостых идёт очень плохо, а следовательно и прогрев салона. А тут почти сразу тепленький воздух. И когда печка нагреется фен отключается.
Да я знаю что дизели не греются, сижу по 10 минут иногда даю повышенные обороты что включились вентиляторы и тд. Ждём результатов! Сравнивай время нагрева салона без и с вкл доп обогревом, при приблизительно равной Т наружного воздуха.
Полностью согласен. У знакомого на астре сарайке такой фен стоит . Открыл холодную машину и сразу же теплый воздух в салон, сиди и тарахти пока мотор прогреется)
Морозы наступили, фен протестил.. Ну что сказать - сначала даже и не понял работает или нет, потом случайно климат поставил на автомат, а не на обдув лобового и тогда почувствовал теплый воздух - т.е. обдув стекла просто "задувал" теплый воздух фена. Я конечно иллюзий не питал, но думал помощнее будет(( Хотя с другой стороны горячий поток направленный на холодное стекло черевато трещиной последнего. Но все таки плюс есть несомненно - я теперь не прыгаю со скребком вокруг машины отдраивая лобовое, а сижу в машине минут 7-10 и потом просто очищается взмахом дворников. Теперь надо думать над дистанционным запуском или автозапуском. В паре будет достойный эффект. Температура на испытаниях была 13-18 мороза. А вот "теплый" руль - это сказка))) был бы еще штатный, а не самопальный... Позже подготовлю темы и размещу на драйве в бортжурнале.
Вэбасто кроме того что греет жрет аккум. Т.е. можно прийти и не завести теплый двигатель так как аккум высажен. В идеале мне кажется вместе их поставить - т.е. вэбасто прогрело, автозапуск затем завел и аккуму зарядил... заодно и салон прогрел))
да и так - вебасто 0,7 литра в час жрет, а машина сама 1,3-1,7 - т.е. даже при 38 рублей за литр вэбасто окупаться и окупаться будет долгие годы и то не окупится... хотя вэбасто лежит)))
За 7 лет использования Эбешпехера ни разу не таскался с прикуркой !!Жрёт аккум климатическая !Я выхожу завёл тёплое авто и через 5-7 минут можно ехать!