В общем, машинка не новая и периодически подкидывает сюрпризы. Искать как то лень, да и вроде похожие вопросы есть, а все-равно не то, что у меня. Так что лучше я напишу свой вопрос. Вот, еду я в другой город (расстояние ~200км, и температура за бортом -35), приехали все норм, но ну ту то было, начинает мой саб типа глохнуть(но не совсем), обороты падают и появляется вибрация(похоже как троит или воздуха не хватает), но подскакивают (где-то до 900 об.). Думал такая фигня только на D, но даже в P и в R и в N, такая хрень. Включаешь D начинает типа глохнуть (но не мгновенно как бывает при включении передачи), даешь газу все в норму и через несколько секунд повторяется. Ну я думаю мол на улице - 35(холодно), ну может дроссель или датчик какой - замерз (бред конечно, но мало-ли), мысли не покидают меня. И кстати когда даедешь резко даешь газу она типа тупит(троит, не развивает оборотов, и потом повторно все нормально). Такая шняга только зимой происходит. Кто знает или сталкивался с такой фигней, что это?
А вы не пытались диагностическими или более простыми шнягами вашу фигню искать? Может там тупо напряжение говняное или сетка насоса в какахах? Пусть какой нибудь чудик слазит вам под капот или гнездо диагностики ну и так далее по теркам.
Диагностика ничего не говорит. Яб не спрашивал. Напряжение хз, ктати аккум высаживается после ночной стоянки, может ли это быть связано? Гена выдает по замерам 14(с копейками)вольт. Топливная промыта полностью, от бака, сетки до форсунок.
Вот и начни с напряжения, мороз конечно АКБ садит жутко и гена старается на максимум. Диагностику не в плане ошибок, а реальных показателей нужно смотреть.
Ну я понял, яж говорю полную диагностику делали, отклонения если и есть то в допусках. Ну посмотрим (хотя аккум поставил щас на зарядку, показывает, что чу чуть разряжен). Ладно завтра уже буду смотреть что к чему.
Всем привет! У меня такая проблема: на прогретом двиге, когда на светофорах остнавливаешься(на D стоишь), обороты падают где-то до 400-450 и вибрация мелкая начинается по кузову, ставишь селектор АКПП на N - обороты увеличиваются и, соответственно, вибрация прекращается. Кто подскажет