Падают обороты(((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EVG-Z, 13 ноя 2016.

  1. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    В общем, машинка не новая и периодически подкидывает сюрпризы. Искать как то лень, да и вроде похожие вопросы есть, а все-равно не то, что у меня. Так что лучше я напишу свой вопрос.
    Вот, еду я в другой город (расстояние ~200км, и температура за бортом -35), приехали все норм, но ну ту то было, начинает мой саб типа глохнуть(но не совсем), обороты падают и появляется вибрация(похоже как троит или воздуха не хватает), но подскакивают (где-то до 900 об.). Думал такая фигня только на D, но даже в P и в R и в N, такая хрень. Включаешь D начинает типа глохнуть (но не мгновенно как бывает при включении передачи), даешь газу все в норму и через несколько секунд повторяется. Ну я думаю мол на улице - 35(холодно), ну может дроссель или датчик какой - замерз (бред конечно, но мало-ли), мысли не покидают меня. И кстати когда даедешь резко даешь газу она типа тупит(троит, не развивает оборотов, и потом повторно все нормально). Такая шняга только зимой происходит. Кто знает или сталкивался с такой фигней, что это?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А вы не пытались диагностическими или более простыми шнягами вашу фигню искать?
    Может там тупо напряжение говняное или сетка насоса в какахах?
    Пусть какой нибудь чудик слазит вам под капот или гнездо диагностики ну и так далее по теркам.
     
  3. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Диагностика ничего не говорит. Яб не спрашивал. Напряжение хз, ктати аккум высаживается после ночной стоянки, может ли это быть связано? Гена выдает по замерам 14(с копейками)вольт. Топливная промыта полностью, от бака, сетки до форсунок.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот и начни с напряжения, мороз конечно АКБ садит жутко и гена старается на максимум.
    Диагностику не в плане ошибок, а реальных показателей нужно смотреть.
     
  5. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Ну я понял, яж говорю полную диагностику делали, отклонения если и есть то в допусках. Ну посмотрим (хотя аккум поставил щас на зарядку, показывает, что чу чуть разряжен). Ладно завтра уже буду смотреть что к чему.
     
  6. Erlan

    Erlan Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab,95,1999,АККП
    Всем привет! У меня такая проблема: на прогретом двиге, когда на светофорах остнавливаешься(на D стоишь), обороты падают где-то до 400-450 и вибрация мелкая начинается по кузову, ставишь селектор АКПП на N - обороты увеличиваются и, соответственно, вибрация прекращается. Кто подскажет
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Скорее дроссель возможно, было на подобии
     
  8. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    АКПП смотреть, скорее дохлый уже гидротрансформатор
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)