Падают обороты

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Marlboro, 10 ноя 2011.

  1. Marlboro

    Marlboro Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    москва САО
    Авто:
    9-3 SS 2.0t M08
    Друзья помогите предположениями:help::swed:
    На холостых оборотах падает стрелка тахометра до 0.7(700)оборотов и начинает немного поддёргиваться, нехватает .... захлебовается но не глохнет и не прыгают обороты, стоит чутка руль поправить сразу же к 0.75(750)оборотам и всё отлично на 10 сек и опять падает.
    :russian_ru:
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Предположения: подсос воздуха, свечи, катушки...
     
  3. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Обороты должны падать, если немного поддергивает, то нормуль. Может бензин хреновый.
    Если напрягает, то начал бы с замены свечей.
     
  4. Marlboro

    Marlboro Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    москва САО
    Авто:
    9-3 SS 2.0t M08
    На бенз по началу грешил(хотя всегда только в одном месте заправляюсь 95фора) но проехав уже бака три -четыре бенза мои сомнения развеялись ) :russian_ru:
     
  5. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
  6. Marlboro

    Marlboro Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    москва САО
    Авто:
    9-3 SS 2.0t M08
    Что за гон? какая неграмотность то?
     
  7. Markuz

    Markuz Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-5 Aero 2.3t АКПП "00
    название темы поправь..
     
  8. Marlboro

    Marlboro Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    москва САО
    Авто:
    9-3 SS 2.0t M08
    Спасибо,))) но это маразм.....:bayan2: я колхоз
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У этого мотора номинал 720-750 оборотов... :bayan:
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    И по этому дурному тахометру ты точно не определишь сколько. То, что чуть подергивается- это нормальное лямбда-регулирование. То, что чуть поднимаются при повороте руля- тоже нормально.
     
  11. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    поддержу полностью, может и первая лямбда заканчивается.
     
  12. Alexxx

    Alexxx Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва, Таганка
    Авто:
    9-3 Sport Sedan 2,0t АКПП М03
    по идее должно быть вроде так: в спокойном положении - 750, когда включаешь обогрев заднего стекла или руль крутишь или еще чем нибудь нагружаешь - 900. Посмотри свечи.
     
  13. Marlboro

    Marlboro Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    москва САО
    Авто:
    9-3 SS 2.0t M08
    Поехал в сервис , отпишусь как найду причину:bayan2:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)