P2135

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Andev, 26 июл 2014.


  1. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Вообщем начала вываливаться ошибка 2135. Посмотрел работу дросселя вживую (скинул патрубок и на включенном зажигании игрался газом) и решил что дросселю хана. Привез новый, а он ведет себя так же! При нажатии в пол-педали заслонка "дрожит", двигается неравномерно, рывками.
    На старой был небольшой люфт, поэтому все равно поменял заслонку. Не помогло.
    Снова периодически вылетает P2135, потом тухнет сама через пару тройку запусков. При появлении - не едет на низах, потом после 2,5-3т.об. начинается адовый подхват и тачка начинает резко ускоряться (положение педали при этом не меняется никак).
    Катался с elm и смотрел на графики педаль-заслонка, все двигается синхронно без прыжков и провалов. Единственное - на хх дроссель показывает всегда около 20%.

    Куда смотреть? Педаль? Почему на хх дроссель показывает 20% и сколько должно быть?
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    мозги отказывают...
     
  3. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    а можно чуть более развернутый ответ? :)
     
  4. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    У меня на хх тоже около 20% при этом проблем с дросселем не отмечено да и ошибок тоже нет. Может это норма?
     
  5. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    ок, значит 20% хх это не симптом :)
     
  6. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Как знать, по мне так 20% многова-то будет.:) Может у кто-то еще знает, сколько процентов у его дросселя на хх?:)))
     
  7. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Снова вылетела ошибка на большой яме. Сбрасываться не хотела долго.
    Есть подозрение на проводку, так как проявляется в основном в дожди.

    Может быть есть схема разводки, чтобы понять как прозванивать косу?
     
  8. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    В VIS все есть.
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    в WIS
     
  10. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    проблема решена снятием всех фишек по пути от эбу до дросселя и их установкой на место. Заодно пролил контакт-спреем.
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    [​IMG]
    Хх, на нейтрали, АКПП, двигатель прогрет, кондей выкл.
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ты ж отпишись,как повторится...
     
  13. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Есть информация к размышлению.
    1. вскрыли эбу - все стерильно и в идеале. запаковал назад.
    2. проверил по ВИСу проводку - все ок.
    3. разобрал фишку дросселя и поджал контакты.

    итог - почти месяц нет ошибок, но дроссель при выключении зажигания "стрекочет". Сразу после сборки на первом запуске такого не было.
    Заказал новую фишку и пины в нее. Как поставлю - отпишусь.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  15. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    дроссель уже был заменен. при чем тут дмрв?
     
  16. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    дроссель новый, а тема чистки дмрв в 2012 году с вернувшимся диагнозом мне зачем? Эдуард в другой теме приговорил дроссель - его я менял, затем мне приговорили мозги - они тоже в идеале.

    Какая нафиг проводка в дросселе посыпалась и коротит? Вы его вообще разбирали? У меня дорест - могу выложить фотки. Там ничего нет, кроме мотора заслонки и датчика и никакой проводки вообще - платка с дорожками и жесткие контакты на сварке.

    Не флудите в этой теме, пожалуйста!
     
  17. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Блин на 9-3 дроссель ваще другой
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Телепон маленький у меня вот и спутал 9.5.
    P.S. сварка не вечна.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да и машина уже не сааб.
     
  20. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    Ошибка еще вываливается?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)