P1625: нет шинной коммуникации с блоком ESP/TCS/ABS

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 11 ноя 2012.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Рома, у тебя склероз уже :))) Менялся блок месяца два назад.
     
  2. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Даже если у меня в день по 2 машины, то 5 дней в неделю, это уже 10 машин, а если помножить на 2 месяца- это 40 дней, то 400машин. Думается на половине уже склероз пробъёт любого-)))
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну, собственно итог такой: заказал блок у бублса. Сегодня получил. После работы заехал в бокс, снял с полученного блока электронную часть, быстренько прикрутил на свой блок, все собрал. С улыбкой повернул ключ и... Нихера не поменялось. Спидометр не работает, ошибки горят.
    Подключился к машине бошевским ктсом, через эситроник. Соединился с блоком(не все потеряно, столо быть), горит ошибка - неверно закодирован блок. В общем бублс довольно ответственно подошел к выбору блока для меня, с коробкой только промашка вышла - у меня автомат, а блок пришел от машины с механикой. Быстренько перепрограммировал блок, на то, что мне надо. Завел. Ошибок нет, спидометр работает. Счастье. Радость. Восторг.
    Если кому-то станет интересно, как прописать блок без теха - пишем:)

    p.s. Еще раз спасибо бублсу и бубуке!
     
    Вадище нравится это.
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Всем интересно, делись прямо здесь!
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так я тут и собирался:) Просто уточнил. Вдруг все и так все знают:)
    В общем, применимо к блоку есп: он бошевский, а потому, бошевской сервис прогой(BOSCH ESI[tronic]) и бошевским же сканером(KTS 530/540/570) пишется на ура. Стоит он, правда, не дешевле теха, зато встречается гораздо чаще.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну вот... снова он навернулся походу)))
     
  7. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Дабы не плодить тем напишу здесь, ибо проблема похожа очень. Машина с ESP.
    На дорожных стыках, лежачих и т.п. загоралась "из тормозных лампочек" елка, а затем сразу же гасла. Спустя несколько дней загоралась и не гасла до перезапуска мотора. Затем и перезапуск не помогал, т.е. горела постоянно. Со спидометром при этом проблем никогда не было. В сервисе приговорили блок АБС ( электронную часть ). Отдал в ремонт. Мой блок оказался не ремонтопригодным и пришлось приобрести б.у После замены блока на следующий день проблема повторилась точ в точ. Т.е. сначала елка гасла, потом уже лечилась только перезапуском. Приехал вчера в сервис где менял блок. Вердикт - блок почему-то выписался. Прописали. Сегодня опять 25. Загорелась елка на ходу...

    Тех никаких ошибок не видит. Все гладко. В сервисе пока причину тоже не знают. Обещают собрать консилиум с именитым Саабским электриком.

    Подскажите куда копать?
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Попробуй другой блок. Либо смотри проводку, на предмет плохого контакта.
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    А у меня была такая же фигня, только машина не заводилась, а иногда заводилась, приборка при чем моргала, а не загоралась, вот видео

    На ходу бывало тоже такое, что отключались все системы и загоралась гирлянда.
    Дело было в контактной группе замка зажигания, все поменяли и все ок.
     
  10. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    а кто-нибудь заморачивался на замену блока на менее проблемные и новые серии?
     
  11. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Боле менее безпроблемные блоки на последнем рестайле, тоесть после 2006го года. Как его подружить со старой проводкой наверно вопрос решаемый, а вот как подружить с остальными блоками хз. Приборка вроде должна понять, а вот трионик возможно придётся лопатить в плане прошивки.
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Интересно, может вообще вектровский поставить? Тот с мозгами как-то вообще мало коммуницирует
     
  13. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Это вряд ли. Приборке надо скорость для спидометра, сиду для расчёта пробега, триону для нагрузки, трэкшена и расчёта передач.
     
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    это как раз легко вывести
     
  15. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Дык и будет тогда тоже самое. Там что блок абс отличается от саабовского?
     
  16. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    совсем другой, и тысячи их, неисправными они почти не бывают
     
  17. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Поставь, расскажешь потом-)
     
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    abs-vectra.jpg abs-vectra2.jpg abs-vectra3.jpg

    на первом фото разъем опелевской трехканалки, вообще вечной, ни разу не слышал, чтобы у кого-то умерла
    на остальных код и внешний вид блока с рестайлинговой машины с 2.2 мотором, там 4 канала, их тоже много, но я что-то слышал насчет проблем, но если покупать на замену-такие идут по 50 баксов пучок в любом случае,раза в четыре дешевле любого саабовского
     
  19. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    второй как то сильно похож на саабий
     
  20. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    на вектре их между собой еще и меняют
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)