P1625: нет шинной коммуникации с блоком ESP/TCS/ABS

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 11 ноя 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вот такой сюрприз самолет преподнес. Ошибка не постоянная - появляется регулярно со вчерашнего дня. Соответственно на панели гирлянда и вышеуказанные системы + спидометр не работают. Через некоторое время все приходит в норму.
    Теха в городе нет, ошибку смотрел елмкой, поэтому что за ошибку показывает блок есп, сказать не могу. Только сопутствующая по еку.
    С чего начать? Блоку конец или можно повоевать еще?
    Если блок - какова средняя стоимость?
     
  2. ldl

    ldl Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    яранск
    Авто:
    saab 9-5
    смотри DICE и шины i-bus.... через него вся коммутация блоков...
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    подскажи как связан DICE c P-BUS ??
    может иногда воздержаться и проверить информацию.
    а то ввести других в заблуждение можно.

    ТС: посмотри контакт в разъеме посередине моторного щита.
     
  4. ldl

    ldl Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    яранск
    Авто:
    saab 9-5
    вот отсюда...
    ...а как по вашему блоки общаются между собой...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Купляйте блок абс (электронную часть) или ищите кто ремонтирует, там обычно масса отрывается
    На время ремонта поездите без него, будут обычные тормозилки и гирлянда на панели. Не работает спидометр, круиз, абс, есп и идет ограничение момента (турба не дует)
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Разобрал разъем, вычистил кучу окислов, собрал - ошибка по трионику пропала, чек погас. Но, по прежнему нет доступа к блоку абс для диагностики, ошибка по приборе о недоступности блока(трионик при этом его видит) и гирлянда на панеле. В субботу будем звонить по схеме, искать на каком участке пропадает комуникация.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    и где на картинке DICE и i-шина связанные с триоником и блоком АБС???
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Итак, видимо большой белый полярным лис посетил мой блок есп.
    Удалось связаться с блоком - ошибки:C0141, C0151. Если верить вису - теперь только замена.
     
  9. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ну если ремонтировать негде и сам не можешь, то да.
     
  10. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Тора - начинающий СААПер !!! Прикольна :)
     
  11. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Дада-) Каждый день всё с начала-)))
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В принципе, есть кому отдать на ремонт. Да и сам паяльником владею. Знать бы, что там ломается...

    И такой вопрос: насколько проблематично снять блоки и остаться с тормозами? Вроде как на 4 винтах пластиковая крышка. Или отдельно электронную часть не выйдет снять?
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Выйдет. Не знаю, можно ли снять, не снимая всего блока, но то, что откручивается электронная часть, и можно ездить с оставшейся гидравликой - это точно.
     
  14. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    6 винтов и разъём, но надо замотать как то блок, который останется на авто. Что бы туда дерьмо не летело. В инете есть инструкции по ремонту. На факенвагенах такой же блок.
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Эта инструкция, я так понимаю? www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=32381
     
  16. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    ну типа того-)
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Сняли блок... Ремонту, увы, не подлежит... Кто готов продать рабочий и за сколько?
    И это, его просто заменить надо или техом пришивать?
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ТЕСН-ом, помнится. Мне, как раз, Тора и пришивал :)))

    Продают обычно блок в сборе. Пока не очень дорого, ибо летят они нечасто (в отличии от ранних моделей) и на разборках полно.
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Чиорт... Придется еще и тех прикупить, значит...
     
  20. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ну я вроде пришивал потому как что то там менялось? Я не помню уже. Года два прошло?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)