235E на холодную вроде все ок по мере прогрева начинает подтраивать, глохнуть и с трудом заводиться при нажатии на газ - глохнет обороты на хх плавают считал эти 2 ошибки P1300 - это вроде пропуски зажигания P1231 - походу по дросселю...- замена? чек загорается.....пару раз истерично моргал WIS никак не встает на семерку :( куда капнуть?
или лямда или массметр. туда и капай! отключи массметр и посмотри изменится что нибудь. если да то его под замену
массметр отключал - никак не реагирует...заодно промыл его... парадокс....постояв ночь - заводится и едет как ни в чем не бывало...а потом наступает час X на ходу пропадает тяга, при нажатии на газ обороты падают, останавливаюсь - глохнет...при этом истерично мигает "чек" потом просто горит... ошибка P1300 пытаюсь завести - схватывает и тут же глохнет...постоит какое то время - заведется..но может проработать пару минут нормально и снова глохнет...и тд если удается завести и поднять (бывает что глохнет сразу как газ нажимаешь) обороты до 4-5к то слышны хлопки в трубе выхлопа кассету менял на другую - ничего не изменилось свечи новые ЗЫ при включении зажигания - раздает 7 писков из SID - что это?