P1300 и пропуски зажигания при высокой нагрузке

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Rodion, 14 апр 2014.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    С чего ты вообще взял что эта тема тебе лично адресована и чуть ли не оскорбление тебя великого? Хочешь помогать помогай, я умею быть благодарным. Не хочешь-проходи мимо. Воспитывать меня не надо, сам сломал сам починю разобравшись или с помощью других разбирающихся людей поадекватней.
    Понту и знаний вагон а элементарного умения нормально общаться ноль. Самая большая ошибка специалиста это считать всех остальных мудаками. Ты больше слов написал лично в мой адрес (при том что мы даже не знакомы) чем по сути вопросов.

    Какой нахер бог? какие пальцы гнуты? Скромно зашел в курилку, выложил инфу как смог, мог бы задать уточняющие вопросы если бы ты хотел помочь не не посамоутверждаться.

    А ты ведешь себя так будто я в твой личный сааб-сервис приехал и морочу голову всем от приемщика до электрика да еще и хочу чтоб мне все за бесплатно сделали :)
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ломать голову и предположения выдвигать это нормлаьно флуд разводить... Я таже общественность которая может ответить на вопросы... Указал, что не должно быть такого давления в первом же сообщении, что я получил в ответ?
    ПС тыкайте зеркалу.
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    вы первый тыкать начали (перечитайте себя) . Про передув я понял, калитка, актуатор, APC, байпас. Все будет проверено как дождя не будет. По делу спасибо, по личному-ничего личного. По результатам отпишусь
     
  4. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    ох не люблю я срач, но придется :) Ну вот как вас понимать уважаемый MrAzE если вы тут авторитетно меня почморили а в итоге замена свечей решила проблему?
    Список проведенных работ:
    Проверены все вакуумные шланги, они были на месте и целы, давление топлива которое оказалось в норме, 3 бара стабильно по сумме давлений независимо от давления\разрежения во впускном, проверен байпасный клапан, он жив и четко работает, актуатор калитки выдвигает шток полностью при примерно 1 баре (манометр идиотский, потому не точно) , все работало исправно, никаких изменений не производил, тупо поменял пробитые свечи и все стало хорошо.
    По логам так же mAir долетает на мгновение до 1330 и потому фиксируется это значение как максимальная величина, на деле mreq и mair стабильно держатся 1140-1150 при максимальной нагрузке. То же самое с бустом, фиксируется мгновенное максимальное значение 1,47 (это когда на 4й передаче едешь 3 тысячи стрелка буста в желтой и резко в пол жмешь возникает такой максимум, если просто жать газ пока пола не достигнешь то максимум 1,22), а на деле буст держит 1,2 при максимальной нагрузке на хорошем топливе. Fast throttle response отключено.

    Или косяк в том что я не так логи снимаю? мне б понять
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну а теперь по порядку. .. откройте свое первое сообщение и прочитайте что там написано какие показагия вы там приводите, и что вы пишите в последнем своем сообщении и сами ответите на свой вопрос... и все равно такой передув как 1330 не должен происходить и 1,495 бара не должго быть... ну и как бы обьясняет почему сожгли свечи смысла нет.. при таком поведении у вас нн правильно работает авто...

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ах да и косяки
    Ни актуатор вастгейта вы не проверили как положено, базовое давление нужно проверять, а не когда шток полностью выдвинится, а при каком давлении он начинает двигаться.
    Ни опрессовки впускного тракта вы не сделали... Трубочки проверить это от родни покажите, ваше горло, кхм, у вас нет гриппа. Смотрятся не только трубочки, а весь врускной тракт. Ну и так хинт, в вашем авто, если снять трубочку с байпаса, то по нему ошибочка загорится p1110 ;)
    ПО топливному насосу... Что значит суммарные три бара давления? Это означает что на холостых давление в рампе 2.3 бара а когда наддув 1.2 в рампе 4.2?

    Ну и теперь сами подумайте, что свечи меняются с каждой заменой масла, на вашем авто и если вы не поменяли их вовремя или просто сожгли их, то есть два варианта, либо, продолжать утверждать, что у вас исправный авто, либо продолжать чмырить вас за то, что не поменяли свечи...


    П.С. рад за вас, какие, кстати, свечи стоят?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2014
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Опресовка впускного делалась при предыдущей замене свечей, с дым-машиной , как полагается, дырок там нет. Актуатор-да, со дня на день будет у меня насос с манометром, сделаю все как нужно.

    Про передув сам понимаю что не должно быть, я правильно все делаю снимая логи сюитой с dashboard и сохраненым пресетом нужных величин? или это филькина грамота?

    По поводу сообщения первого-да, написано что написано, я реакцией вашей был смущен, вернее интонацией, не ожидал :-) я обычно задаю список уточняющих вопросов если инфы недостаточно для ответа
     
    Последнее редактирование: 7 май 2014
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Записывать логи и обрабатывать немного разные понятия...
    Снимать логи дефолтным пресетом правильно...
    А вот что в нем смотреть и как это уже отдельная тема...
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Rodion
    В первом же сообщении задал вопрос откуда такой буст? Вы НЕ сказали, что у вас НЕ заводское авто, НЕ сказали, что это кратковременное явление и все равно удивляетесь. Или это не является уточняющим вопросом?

    Ладно можем дальше полемику разводить... А мне пора :P
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Мне сейчас важно понять: сюита может так обмануть? показать в качестве максимального значения буст на котором реально мотор не работает? я понимаю это так: она данные с шины трионика берет, а он их от датчиков получает, либо давление есть либо датчик врет? Манометр я подключу конечно и гляну, мне сейчас теоретические знания подсобрать.

    По opensid у меня значение абс. давления не превышает 2210, вот больше не было никогда, пассажир сидел глаз не сводил, никак не пойму откуда в сюите это значение наддува 1,47
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    может ты лимитер посмотрел?
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Да я теперь даж не знаю что думать, все может быть. Вводную я некачественную инфу дал, Николай прав.
    Буду разбираться
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Есть скорость обновления и опен сид она ниже, чем у сюиты... ну и на таком давлении моьор работатб будет но с пропусками.

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
    Rodion нравится это.
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ситуация решилась заменой актуатора вастгейта и установкой нового клапана APC . Все симптомы перечисленые в теме результат адского передува
     
    kirillsas нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)