P1300 и пропуски зажигания при высокой нагрузке

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Rodion, 14 апр 2014.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Подтвердите\опровергните кто сталкивался:
    1. Проверяем\меняем свечи
    2. Проверяем впуск на дырки
    3. Проверяем давку топлива\регулятор давления топлива и вакумный шланг им управляющий
    4. Проверяем компрессию
    5. Проверяем исправность массметра

    Что забыл\в чем ошибся?

    Показания такие:
    Amul 0 (не адаптируется уже второй день после снятия аккумулятора)
    mafairinlet 1339 max
    mreq 1163
    boost 1.495
    fuelcut 20
    и дофига мисфайров при тапке в пол. Детона нет.

    Катализатор давно в мусорке. Лямбда одна. Железо все стоковое B205R
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    касета?
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Кассета новая оригинал куплена год назад. Надеюсь что это свечи или регулятор давления топлива. Насос свежий, форсы тоже недавно проверены, массметр тоже живой недавно ставил
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У меня 9-5, но было подобное. При резкой тапке в пол выстрелы в выхлоп и стопиццот пропусков по 1 цилиндру. Дело было в форсунке.
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Симптомы совпадают с той разницей что у меня стопиццот пропусков по всем цилиндрам. Пасиб за наводку!
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если по всем, то врядли форсы. Но и кассета(имхо) врядли. Подсос бы сначала посмотреть. И расходники.
    Когда машину взял, тоже были похожие симптомы - газ в пол и дерготня с мигающим чеком. Пропало после замены свечей, топливного и возд.фильра - что конкретно повлияло - хз:)
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    подсосы я конечно посмотрю, но там опресовку впуска недавно делали и по показателям буста она в норме (до опресовки у меня буст 1,3 был, адолжен быть 1,5 , сейчас показало 1,49, вот на это опираюсь)
    ТО сделал 5 тыщ км назад, свечи меняли, фильтр воздушный тоже. Топливный фильтр менял тысячу км назад принудительно, проткнулся ржавчиной на хомуте и потек) . Дроссель и кассета новые относительно, тысяч 40 прошли.

    Заказал свечи, регулятор давления (он один старым остался в топливной системе, остальное все делалось). Думаю до кучи еще взять и лямбду махнуть на новую чтоб в цепочке контроля смеси все было свежим. Какая там жигулевская\бошевская наша? :)

    Кассета есть старая для проверки
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Откуда такой пуст должен быть? и он максимум показывает 1.49 на таком бусте штатной топливной в жихни не хватит
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ну я и говорю в пике 1,49 , когда впуск дырявый был 1,3 был в максимуме. Я по бусту только о дырявости впуска сужу (и то могу ошибаться в силу неопытности)
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    а fuelcut 20 это на что намекает? то что это отсечка по топливу - понимаю, а что именно 20 означает?

    А , я догнал что вы имели в виду про "должно быть 1,5". Когда прошивку залил и дырок во впуске не было пик так же скакал 1,47-1,5 но мигом сдувался до адекватных значений, потом когда впуск прохудился пик стал 1,3, вот отсюда и родились мои "должно быть 1,5"
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    бред бред и еще раз бред... фьюлкат 20 это не под нагрузкой... вы хотя бы почитайте что вы там делаете.
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Спасибо, очень помогли :-) Хорошо хоть в сервис не послали :-) А если серьезно-обьясните зеленному мне что не так, я ж щас свечи поменяю, регулятор поменяю и все поедет нормально ка раньше а я даж не пойму все процессы :-)
     
  13. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Чтоб я был совсем понятен: сааб сейчас почти не ездит, он на зимней резине на случай погодных сюрпризов, переобую аж на майских. В связи с этим имею возможность вот так вальяжно разобраться в ситуации и вникнуть в процессы с целью поумнеть а не бежать на диагностику за быстрым результатом.
     
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Мда, узнаю русские форумы :-) "ты дурак а я умный!" счетчик прибавил одно сообщение в карму и хватит :-)
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Какой ты русский? Если задаешь вопросы сам не понимая о чем? О чем с вами разговаривать? Если у вас запрос воздуха 1163 а реально через маф 1339? Которые за 300 сил уже? Ниочем не говорит? Буст 1.495-это максимум, что датчик показывает? Там вообще может быть 2 бара или сколько у турбины получается накачать... Великая прошивка тюн ми ап? Разберитесь в вопросе тогда будем говорить... А так решите мне проблему, но вон там, там точно все впорядке! У вас авто не должно дуть 1.5 ни при каком раскладе! И об этом написано выше... Ни один заводской сааб столько не дует!
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Дофига мисфаеров без детона это тоже шикарно... вы вообще хоть вкурсе когда детектится детон, когда мисфаеры? Так и будете или опишите хотя бы что в авто сделано?
     
  17. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Может не надува 1.5 , а абсолютное? Т.е. дует 0.5 ))
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    надува на 0.5 воздуха не больше 800
    1388 на стоковой турбе это где-то 1.8-1.9
     
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    MrAzE ты конечно оч умный, но тон смени. А для чего форумы нужны тогда? не чтоб задавать вопросы?
    видимо чтоб ты самоутверждался :face ты как почувствуешь что еще надо-ты пошарься, у меня тем много, можешь в каждой серануть, мне не жалко
    а по делу - спасиб, помог понять. никакого там тюн ми апа нет, сломался я, маккановская прошивка у меня в нетронутом виде.
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А теперь выясняется лечите, меня у меня прошивка, то не заводская... А что еще или вы такой великий и уажсный бог, за которым все следить должны и знать что у НЕГО самого великого в машине, что бы быть готовыми ответить на вопросы, который ОН САМ задаст. А еще интересно наверное узнать, что для 205р мотора, он прошивки лично делал только под е85 или мне у него это в скайпе переуточнить?
    Сказано идти читать мануал того чем пользуетеь, а не пальцы гнуть и задавать вопросы, на которые ответы написаны в том же вопросе...и говорить нуко быстро разжуйте мне и вротик уложите. Это все равно что доктору обьяснять у меня вон зуб болит и в нем дырка, что это означает? Кариес? А почему вы думаете что там кариес? Да не это не кариес. А... так это у меня вообще молочный зуб и далее по списку. Хотите ответов, понимайте что вы спрашиваете и правильно и полно формулируйте вопросы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)