Кто-нибудь имеет опыт приведения пружины дросселя в рабочее состояние? Уже с закрытыми глазами вывожу дроссель из Limb home. Кроме замены дросселя есть ли способ приложить к нему руки?
Нах его!Мозг включи и найди всё что угодно в любом поисковике, но не на форуме.Вводишь saabclub.su далее вопрос и поск!Ищет отлично от форумной шляпы.(я про поисковик)
Он стреляет не только от грязности снаружи ,но и от грязности внутри! Тс вскрой пыльник справа (аккуратно защёлки не поломай)промой хернёй в спрее для карбюраторов и продуйсвоздухом .Затем прокладку снизу замени (под дросселем ).И всё ок будет.
именно. так что вскрой, промой спиртом и убедись в состоянии дорожек. Если сильно изношены - то готовься к замене дросселя в ближайшее время, а если чистые более менее - промоешь, соберёшь и на годы хватит.
МурмАнску привет! Всё собираюсь тебе звонить)) Дроссель промывал человеку только позавчера. Отстреливал постоянно. До этого его якобы год назад чинили из-за заедания самого пятака-заслонки. В общем состояние ужасное, весь в масле и соответственно грязи, из-за этого механизм привода в районе пружины заедал и цеплялся, короче хрен знает что, а не работа. Хозяин принёс спирт и ведёрко. Ватой в спирте вытирал пружину по кругу, потом лили немного на неё и проворачивали постоянно. Эта сторона очистилась. Пятак заедал, открутил его два болта, "пощёлкал" приводом заслонки его несколько раз - пятак сам сел как надо, и закрутил болты. А крышка с другой стороны уже вся сопливилась по краям вылезшей уплотнительной резинкой. Поддев защёлки крышки зубочистками и сняв её можно было убедиться, что внутри дроссель "уже не торт"(с). Магнит был в ржавчине какой-то и т.д. Сняв катушку необходимо было убедиться в состоянии дорожек. Через отверстие (проворачивая ось) можно увидеть то место на резистивном слое, где в начальном положении находились токосъемники. Видно чуть небольшую горку графита в начале. Ну значит рабочий дроссель, не нулячий-)) Вот если бы там была реальная ступенька и слоя после почти бы не осталось, то искать б.у. дроссель. Налили спирта до краёв. Крутил ось заслонки много раз туда обратно. Слил и дал просохнуть, резинку многострадальную почти пополам разделить пришлось и склеить, она мягкая, натянулась на место и так собрали всё обратно. Это типа такая промывка прямо на улице у авто. Установил на место, присоединил все шланги - сзади дросселя вакуум, два тонких вакуумничка спереди и два шланга охлаждающей жидкости (на время операции затыкались болтиками). И два разъёма на место. Всё, дроссель работает третий день пока что, не "стреляет". В любом случае хозяину надо подумывать о замене, но возможно ещё несколько лет даже походит. "Промывали" его недавно в сервисе, говорит минут на несколько унесли и вернули, вот теперь хозяин реально увидел что такое промывка и сколько по времени это занимает. При чём настоящая промывка - это ещё и почти полный разбор, внимание уплотнителям оси, проводке и т.п. а не протереть тряпкой цилиндр внутри и денег взять, как эти сервисники.
Спасибо! Keisi! Пригодилась заметка -Р1260 -ослабла возвратная пружина......да крышечки там у меня нет, грязь через 3 мес. после промывки и смазки. Ди и вся эта шестерня (если др. отстрелить) не очень бодро крутится..пойду мыть вдешкой, уже помогало...