P1260 - Ослабла возвратная пружина дросселя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Павлуша, 11 апр 2014.

  1. Павлуша

    Павлуша Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 vector 2.0
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Т АКПП 2004 - подбит
    Кто-нибудь имеет опыт приведения пружины дросселя в рабочее состояние? Уже с закрытыми глазами вывожу дроссель из Limb home. Кроме замены дросселя есть ли способ приложить к нему руки?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Взведи его!
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не парься взведи и всё Ок.
     
  7. Павлуша

    Павлуша Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 vector 2.0
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Т АКПП 2004 - подбит
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да на Здоровье!
     
  9. Павлуша

    Павлуша Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 vector 2.0
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Т АКПП 2004 - подбит
    Почему же поиском по форуму не ищеццо? ;(
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нах его!Мозг включи и найди всё что угодно в любом поисковике, но не на форуме.Вводишь saabclub.su далее вопрос и поск!Ищет отлично от форумной шляпы.(я про поисковик)
     
  11. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Не нужно бесконечно взводить, попробуй помыть дроссель мне помогало
     
  12. Павлуша

    Павлуша Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 vector 2.0
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Т АКПП 2004 - подбит
    Помыть - в смысле снять его полностью и помыть контакты, как в каком-то из топиков видел?
     
  13. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Помыть механическую часть, заслонку вообщем, мыл очистителем карбюратора (пшиколка)
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Он стреляет не только от грязности снаружи ,но и от грязности внутри!
    Тс вскрой пыльник справа (аккуратно защёлки не поломай)промой хернёй в спрее для карбюраторов и продуйсвоздухом .Затем прокладку снизу замени (под дросселем ).И всё ок будет.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Проблема не в мех части, а в электро!Лимпхоум срабатывает по электрике.
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    именно. так что вскрой, промой спиртом и убедись в состоянии дорожек. Если сильно изношены - то готовься к замене дросселя в ближайшее время, а если чистые более менее - промоешь, соберёшь и на годы хватит.
     
    T195TT нравится это.
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот и хозяин темы про дроссель !Привет Жека!
     
  18. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    МурмАнску привет! Всё собираюсь тебе звонить))
    Дроссель промывал человеку только позавчера. Отстреливал постоянно. До этого его якобы год назад чинили из-за заедания самого пятака-заслонки. В общем состояние ужасное, весь в масле и соответственно грязи, из-за этого механизм привода в районе пружины заедал и цеплялся, короче хрен знает что, а не работа. Хозяин принёс спирт и ведёрко. Ватой в спирте вытирал пружину по кругу, потом лили немного на неё и проворачивали постоянно. Эта сторона очистилась. Пятак заедал, открутил его два болта, "пощёлкал" приводом заслонки его несколько раз - пятак сам сел как надо, и закрутил болты. А крышка с другой стороны уже вся сопливилась по краям вылезшей уплотнительной резинкой. Поддев защёлки крышки зубочистками и сняв её можно было убедиться, что внутри дроссель "уже не торт"(с). Магнит был в ржавчине какой-то и т.д. Сняв катушку необходимо было убедиться в состоянии дорожек. Через отверстие (проворачивая ось) можно увидеть то место на резистивном слое, где в начальном положении находились токосъемники. Видно чуть небольшую горку графита в начале. Ну значит рабочий дроссель, не нулячий-)) Вот если бы там была реальная ступенька и слоя после почти бы не осталось, то искать б.у. дроссель.
    Налили спирта до краёв. Крутил ось заслонки много раз туда обратно. Слил и дал просохнуть, резинку многострадальную почти пополам разделить пришлось и склеить, она мягкая, натянулась на место и так собрали всё обратно. Это типа такая промывка прямо на улице у авто. Установил на место, присоединил все шланги - сзади дросселя вакуум, два тонких вакуумничка спереди и два шланга охлаждающей жидкости (на время операции затыкались болтиками). И два разъёма на место.
    Всё, дроссель работает третий день пока что, не "стреляет". В любом случае хозяину надо подумывать о замене, но возможно ещё несколько лет даже походит.
    "Промывали" его недавно в сервисе, говорит минут на несколько унесли и вернули, вот теперь хозяин реально увидел что такое промывка и сколько по времени это занимает. При чём настоящая промывка - это ещё и почти полный разбор, внимание уплотнителям оси, проводке и т.п. а не протереть тряпкой цилиндр внутри и денег взять, как эти сервисники.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    maxiko9000cse, IgorV, kangelast и 2 другим нравится это.
  19. IgorV

    IgorV Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Авто:
    Saab 9-5 2000 at
    Спасибо! Keisi! Пригодилась заметка -Р1260 -ослабла возвратная пружина......да крышечки там у меня нет, грязь через 3 мес. после промывки и смазки. Ди и вся эта шестерня (если др. отстрелить) не очень бодро крутится..пойду мыть вдешкой, уже помогало...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)