Нужен совет профессионалов по Z19DTH. История: купил Саабика непрошитого после вырезания сажевого, с поставленным новым впускным и ЕГР ( модуль привода вихревых заслонок не меняли, оставили старый) Прошил и некоторое время спустя резко тронулся с места, вылез чек, ошибка P1109 — пускатель вихревой заслонки, неправильный ответный сигнал. В аварийный не переводит, стала чуть тупее с низов. Поменял клапан турбонаддува не помогло. Как считаете нужно лезть снимать коллектор и менять позиционер? Информация к размышлению: Теперь думаем дальше. Мотор управления заслонками Pierburg — интеллигентная электронно-обучающаяся штука. Он зараза настраивает свою силу под "легкость" движения планок. Если он блокирует, то он садит ошибку и аварийный режим. Если он блокирует 5 раз, то он выкидывает ошибку и больше непригоден к использованию. Стоит в районе 200 евро, чтобы его менять, нужно снять впускной коллектор ) ) Итак, не проще ли пока не поздно просто поставить новехонький коллектор, заглушить ЕГР и переделать вентиляцию картера и ездить в своё удовольствие ? ) Это вырезка с Drive https://www.drive2.ru/l/3599050/ И еще http://torsionix.md/upload/userfiles/files/8 S Впускной коллектор-электрический приводной модуль.pdf Может кто-то сталкивался и подскажет?