P1109 вихревая заслонка неправильное квитирование

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем dalay, 14 ноя 2019.

  1. dalay

    dalay Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-5 2007 АКПП
    Нужен совет профессионалов по Z19DTH. История: купил Саабика непрошитого после вырезания сажевого, с поставленным новым впускным и ЕГР ( модуль привода вихревых заслонок не меняли, оставили старый)
    Прошил и некоторое время спустя резко тронулся с места, вылез чек, ошибка P1109 — пускатель вихревой заслонки, неправильный ответный сигнал.
    В аварийный не переводит, стала чуть тупее с низов. Поменял клапан турбонаддува не помогло.
    Как считаете нужно лезть снимать коллектор и менять позиционер?

    Информация к размышлению: Теперь думаем дальше. Мотор управления заслонками Pierburg — интеллигентная электронно-обучающаяся штука. Он зараза настраивает свою силу под "легкость" движения планок.
    Если он блокирует, то он садит ошибку и аварийный режим. Если он блокирует 5 раз, то он выкидывает ошибку и больше непригоден к использованию. Стоит в районе 200 евро, чтобы его менять, нужно снять впускной коллектор ) )
    Итак, не проще ли пока не поздно просто поставить новехонький коллектор, заглушить ЕГР и переделать вентиляцию картера и ездить в своё удовольствие ? ) Это вырезка с Drive https://www.drive2.ru/l/3599050/
    И еще http://torsionix.md/upload/userfiles/files/8 S Впускной коллектор-электрический приводной модуль.pdf
    Может кто-то сталкивался и подскажет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)