После легкихЪ отжигов вылезла сабжевая ошибка. Это чо такое? Куда копать? (чип, форсы 875-е) исправил название темы
Если переводить дословно, то это "чрезмерное управление впрыском давления". Может шланг какой малюсенький лопнул или соскочил. У меня такое бывает как раз после отжигов.
Вот все что есть с индексом 12 и максимально приближено к неисправностям с давлением P1200Неисправность №2 в электрическом каскаде форсунок P1230Суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 TPS вне допустимых пределов P1240Замыкание в цепи э/мотора привода дроссельной заслонки P1245Неисправность в цепи датчика низконапорного турбонаддува P1246Неисправность в цепи датчика высоконапорного турбонаддува P1251Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного закрывания P1252Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного открывания и отсутствие тока через э/мотор P1253Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного открывания при прокручивании коленчатого вала P1260Ослабла возвратная пружина дросселя P1261Неисправность в приводе дросселя (бензиновые модели) P1261/P1263Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №1 (дизельные модели) P1263Дроссельная заслонка повёрнута вручную при запущенном двигателе (бензиновые модели) P1264Дроссельная заслонка открыта при отпущенной педали газа (бензиновые модели) P1264/P1266Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №2 (дизельные модели) P1267/P1269Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №3 (дизельные модели) P1270/P1272Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №4 (дизельные модели) P1273/P1275Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №5 (дизельные модели) P1276/P1278Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №6 (дизельные модели)
>где ты ее откопал такую)) Fcod = 1282 в опенсиде >может это какая нибудь P0502 ?? тоже думал, но показалось маловероятным P0502 Vehicle Speed Sensor Low Input спидометр работает как и раньше, абс не горит >что с симптомами? других симптомов кроме горящево чека не наблюдаю, едет так же как вчера, когда этой ошибки еше не было >Может шланг какой малюсенький лопнул или соскочил Ога, после работы проведу ревизию шланчеков.
Ты прав. Всё вточечности как написано в висе. Вис в другой операционки ибо под 64 бита не пашет :-( Что надо лечить? p.s. Поправил назване темы.
Saab 9-5, 2.3t, 1999 год. авто без TCS, блок ABS менял, пришел такой же. проблема в ошибке P0502 в мозги закинули прошивку с 170 на 230 сил, уверяют что из за прошивки не может загореться P0502 в чем может быть подвох и причина?
Saab 9-5, 2.3t, 1999 год. авто без TCS, блок ABS менял, пришел такой же. проблема в ошибке P0502 в мозги закинули прошивку с 170 на 230 сил, уверяют что из за прошивки не может загореться P0502 в чем может быть подвох и причина?
А я уверяю что бывает Круиз при этом тоже перестает работать. Ошибка вылазиет не сразу а через несколько запусков.
Искал символы в прошивке, которые за это отвечают, так и не нашел... У кого-нибудь получалось TCS программно деактивировать? Парни, подскажите, куда копать ))
К слову, хочу заранее прошивку проверить, чтоб такой ошибки не было. Это я конечно видел. Но это не то. Это калибровка ЕСП в зависимости от размера колес и типа двигателя. Вот если б там было в списке noTCS, вот тогда да... подошло бы)