Добрый всем день. Ломаю голову уже несколько дней. Вообщем начнем) В машине заменил дпф на пламегаситель, почистил форсунки. Дальше попросил что бы отключили с мозгов дпф/егр. По словах електрика все сделано, должен полететь. На следующий день приехал в предвкушении полета, но, увы, завел "лимитед перфоманс" пропал, но Джеки чан остался. Начал ехать турбо вообще не дула, машина ввялая. Забрал вообщем Сааба, и о чудо! Еду, почувствовал подхват! Начала дуть турбо! Но потом услышал стук форсунок и дымовую завесу сзади. Дальше позвонил тому электрику, сказал сто смотреть, но он уехал, будет через две недели. Решено поездить по сервисах проверить на ошибку. Знашел парня, кинул на ошибки и выбило Р042А -ЦЕПЬ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОГ ( РАЗРЫВ/ЗАМЫКАНИЕ НА Б) Парень посмотрел на датчик который должен стоять после дпф его вообще нету.( И проводов тоже) Я не удивился , потому что думал если удалили сажевый то он и не нужен , не?) Я начитался форумов наших/польских пишут что это ошибка может быть из-за датчик отработанных ВГ(который вкручивается в коллектор) поехал на шрот купил - поставил 0 изменений. Или даже если удалил сажевый то проводка и тот датчик должен быть на месте? У меня на месте этого датчика в пламегаситель вкручен болт Может сталкивался кто с этим? Куда копать? И на холодную очень плохо заводится. Нужно стартером хорошо покрутить. 2007 Z19dt 120-ка