P042A ребят, помогите

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Portya97, 21 окт 2020.

  1. Portya97

    Portya97 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2007
    Добрый всем день.
    Ломаю голову уже несколько дней. Вообщем начнем)
    В машине заменил дпф на пламегаситель, почистил форсунки. Дальше попросил что бы отключили с мозгов дпф/егр. По словах електрика все сделано, должен полететь.
    На следующий день приехал в предвкушении полета, но, увы, завел "лимитед перфоманс" пропал, но Джеки чан остался. Начал ехать турбо вообще не дула, машина ввялая.
    Забрал вообщем Сааба, и о чудо! Еду, почувствовал подхват! Начала дуть турбо! Но потом услышал стук форсунок и дымовую завесу сзади.
    Дальше позвонил тому электрику, сказал сто смотреть, но он уехал, будет через две недели.
    Решено поездить по сервисах проверить на ошибку. Знашел парня, кинул на ошибки и выбило Р042А -ЦЕПЬ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОГ ( РАЗРЫВ/ЗАМЫКАНИЕ НА Б)

    Парень посмотрел на датчик который должен стоять после дпф его вообще нету.( И проводов тоже) Я не удивился , потому что думал если удалили сажевый то он и не нужен , не?)

    Я начитался форумов наших/польских пишут что это ошибка может быть из-за датчик отработанных ВГ(который вкручивается в коллектор) поехал на шрот купил - поставил 0 изменений.

    Или даже если удалил сажевый то проводка и тот датчик должен быть на месте? У меня на месте этого датчика в пламегаситель вкручен болт:))

    Может сталкивался кто с этим? Куда копать?
    И на холодную очень плохо заводится. Нужно стартером хорошо покрутить.
    2007 Z19dt 120-ка
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)