P0300 P1312

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Belorabear, 18 ноя 2019.


  1. Belorabear

    Belorabear Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 АКПП
    Таки снова здравствуйте. Заменил неисправную катушку и снял видео. Если в кратце - машина троит оборотах меньше 1200. Ошибки 0300 и 1312. Одна катушка была мертвая, ее поменял, эффекта не дало никакого. В видео более подробно. Кто сталкивался?


    Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
     
  2. Belorabear

    Belorabear Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 АКПП


    Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Катушки все оригинал?
    Свечи норм?


    0300 множественные пропуски...
    Часто это мертвый насос топливный
    Делай замер топлива
     
  4. Belorabear

    Belorabear Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 АКПП
    Одна новая не оригинал. Свечи новые прошли тысячу. А из-за бензонасоса может троить на холостых? Набирает отлично, под нагрузкой все хорошо

    Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Имхо: найти оригинал на тест
    0300 это пропуски по всем- обычно насос или смесь кривая.
    1312 это кривая одна-две катушки
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Переставь местами катушки 1 и 2 на 3 и 4, если ошибка 1312 повторится почисть форсунки и проверь их расход. Если всё не помогло, замеряй компрессию.
    12-14 с разбегом до 1 бара - норма. Свечи желательно на стенде, но даже если шьют ошибка долго не вылазит.
    Сегодня есть такая Тойота, 4 и множественные пропуски, оказалось 13- 13-12-7 бар компрессия.
     
  7. Belorabear

    Belorabear Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 АКПП
    Ок. Завтра попробую. Если не сложно, объясни пожалуйста зависимость катушек от ошибки. Почему именно в таком порядке переставить?

    Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    В коде 1312 - 12 означает 1й и 2й цилиндр, 3й и 4й выдал бы 1334, по этому так и меняй.
    Множественные пропуски могут прописываться при 2х цилиндрах, а в некоторых авто даже при одном (Р0300).
     
  9. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    А подсосов воздуха нет? У меня на форсах подсосов был, вылетела ошибка, но вот какая я не помню
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если придавить при подсосе начинает вонять бензином, возможно мозги,надо при замене выдёргивать пред,для сброса
     
  11. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    Да, а еще дергать-я с дуру все катушки разом заменил, а потом нашел подсос)))
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    опять ты не прав

    открой wis и найди там ошибку p1334
     
    Würger нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Да Ешкин кот, какого ляда! Вот нна!:)))
    ффф.png
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
  15. Belorabear

    Belorabear Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 АКПП
    Прошу простить покорнейше. 9-3 2005 год. 175 сил

    Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Я знаю что у тебя 9-3, то вопрос был скрипке...
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    [​IMG]

    А теперь найди такую ошибку в 9-3
     
  18. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.606
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Зачем вис.)) Все методом экстраполяции ,как и все его умозаключения))
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    писал где то - мозги !?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Да, неправ, ипанутая машина! Точно завтра будут мозги!:face

    Вскрыли тойоту, цилиндр сожрало с 1 стороны, никогда бы не подумал что нет компрессии при дисбалансе (как на видео), а при повышении rpm на 50 вообще всё хорошо.:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)