Охлаждение АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aleks21, 17 июл 2020.


  1. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    037A26A5-1AE8-46FE-BB7F-036485EAB651.jpeg Подскажите какой из патрубков выход на радиатор? Кто разбирал коробку знает.
     
  2. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.287
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Ну вообще-то оба патрубка идут к радиатору.
     
  3. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Ну вообще-то один патрубок выход на радиатор, другой обратка с радиатора.
     
  4. MCNTSH

    MCNTSH Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 I 3.0 V6
    Я сделал себе. Поставил доп радиатор и подвёл к коробке.
    Вообще эти трубки идут к теплообменнику изначально.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    "B" подача, "А" обратка, если свой доп радиатор то вообще не важно, но надо через термостат.
    Стоковая версия: в холодное время не догревает, летом перегрев до 100 градусов.
     
  6. К052КН52RУS

    К052КН52RУS Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2020
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ул Новая д2, Владимирович
    Авто:
    SAAB 9-3 BMW X5
    Вот это точно не проблема и на хрена это нужно?....
     
  7. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.637
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Чтобы коробас жил долго.
     
    Skripka нравится это.
  8. К052КН52RУS

    К052КН52RУS Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2020
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ул Новая д2, Владимирович
    Авто:
    SAAB 9-3 BMW X5
    Если пробег не миллион и не ездить на тракторном масле.
     
  9. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    Вот Вы вроде взрослый человек, а пишите ерунду какую-то.
     
    ТИМОХА777 и germka нравится это.
  10. К052КН52RУS

    К052КН52RУS Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2020
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ул Новая д2, Владимирович
    Авто:
    SAAB 9-3 BMW X5
    Всю машину обвешай радиаторами и будет тебе счастье.
     
  11. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    Обязательно.
     
  12. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.700
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    Ещё и фильтр не помешает...
     
  13. К052КН52RУS

    К052КН52RУS Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2020
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ул Новая д2, Владимирович
    Авто:
    SAAB 9-3 BMW X5
    И вентилятор, или лучше семь.
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Можно как на ТАЗе еще кнопочки в салон включения вентиляторов.
     
    К052КН52RУS нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)