Ё-мое, да неужели нету способа это вылечить, если не в Москве??? :-) Я СААБа забрал в обмен на Рэйнж ровер, с ним намуд...ся с электроникой, думал, здесь попроще))) Ключи не отваливались еще ни на одном авто, хотя их было...и немцев и япов и амеров. Хотя, вру, на Рэйнже просто все блокировалось насмерть, если поблизости спутниковая сигналка работала или с ПЕЛЕНОЙ охранный кортеж проезжал :-)
Димон, а ты вылечил проблему? Кстати, у меня мехключ один был, выточил на авторынке запасной из Вольвовского! так что точите и возите с собой)))
Поверь, мудренее электрики в саабе еще поискать надо. Тебе потому никто и не пишет, что расписывать сколько блоков отвечают за замки, иммо, и зажигание с рулем + мотор на пол страницы, еще на пол страницы - как они взаимодействуют...
Я так и не лечил,дабы надо в сервис приезжать с этой проблемой а она у меня раз в год бывает,кстати после того как я снял клемму ждал около 15 мин с основного ключа она так и не открылась пришлось ехать за вторым
есть способ. для этого надо: 1. тех-2 + канди модуль + карта с диагностикой СААБА 2. GLOBAL TIS SAAB, зарегистрированный в GM в установленном порядке. 3. человек, который разбирается в электрике сааба и умеет пользоваться пп 1-2. 4. кучу времени, чтобы сначала выкинуть то говно, что понаставил предыдущий владелец, а затем продиагностровать неполадки и все вернуть в аутентичное состояние. 5. запчасти для п 5. как-то так... Михаил
список или ремонт? и то и то сугубо индивидуально. ремонт вообще нельзя просчитать до диагностики, там очень большая вилка. Михаил