Отсечка (валы) b234l

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Ambre174, 14 авг 2017.

  1. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Всем привет, до скольки оборотов крутится мотор (b234) и до скольки могут позволить себе валики, и какие есть хорошие валики на наши моторы?
     
    ACDrift нравится это.
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чуть за 6000 отсечка КВ, 6200 на В235, до 6500 думаю можно разогнать, 7000 потянут но смысла нет, турбина сдуется раньше.
    Валики это что в вашем понимании, если распредвалы то они один хрен медленнее колена в 2 раза, а балансиры быстрее в 2 раза, внешние ролики так вообще выше всех цифр на порядок.
     
  3. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Турбина td0516g, балансиров нет, просто интересно до скольки имеет смысл крутить мотор, и какие ещё распредвалы бывают, более злые.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Снова с пакета с соком что то пытаются вытянуть, потом ещё про УОЗ пойдет и про перекрытие.
    Никакая коробка свыше 400нм не держит...
    Ушел!
     
  5. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Мотор на заднем приводе, а мозги январь. Поэтому и спрашиваю до скольки имеет смысл крутить мотор, и какие есть валы ещё.
     
  6. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    крутая тема
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    На трионике он крутится до 6500 примерно. Так крути хоть до 10, чем наполнять будешь, вопрос.Коленвалу одинаково в общем, с какой скоростью он крутится, больше вопрос по балансу и навесным агрегатам, как быстро ролики отлетят, намотав на себя ремень и выдержит ли гена, успеет ли натяжитель дернуться ну и тд. Это как я понимаю физику процесса. Наполнить воздухом этот двигатель на таких оборотах не получится из-за фаз газораспределения, а поправить фазы не получится из-за ограничений, связанных с его геометрией. Ну то есть получится, но не до 10000. Короче, какой смысл двигать отсечку? Быстрей не поедет, а ушатается да.
     
  8. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Физику прогуливал, да?
     
  9. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    b202t относительно доступные,по крайней мере у нас на разборках еще можно найти.
     
  10. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    С какой коробкой соеденил наш двиг.?Валы с 202 двиг. 080 и 096 на верхах будут получше .Выше 6500 оборотов крутить на гидриках и стоковых пружинах опасно,клапана отчалят.Поршневая ковка?Шатуны с пальцами? Машину для драга готовишь?
     
    ACDrift нравится это.
  11. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Коробка пока от омеги 3х литровой, но уже присматриваю к гетрагу или зф, а так омеги ездят на компрессорах 450сил. Поршня пока сток, шатуны тоже, но чел с риги говорит, что шатуны 600сил держат, а поршня 400+, машину пока что не понятно для чего. У нас и дрифт не плохо идёт и кольцо построили хорошее. А по пружинам слышал от вольво ставят какие-то.
     
  12. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Хочу гбц подготовить, просто почти гбц от 9-5 уже есть вот и спрашиваю советов, что бы сразу её сделать по уму.
     
  13. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну? А дальше???
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    шатуны 600 не держат, они до 400 складываются.
     
  15. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Не рассматривал АКПП от марка поставить? У вас как раз в Челябинске есть человек который мозги на марковский автомат тюнит. Ставь обязательно сразу впрыск водометанола.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    до 9000 тысяч крутят тазики, В2ХХ это не для них!
    2 параллельные турбины мы уже видели на 9000, а 2х последовательных чтоб без турбоямы и с низов ещё нет.:)
    пружины от Вольво, а что там моторы слишком другие, в 9.5 по моему по 2 стоят чтоб назад клапан возвращало уверенно, потому смысла нет особо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)