Доброго времени суток форумчане. Купил себе 9-5 2.3 170 сил 99 года на автомате. Машина в среднем состоянии. Забирал машину с проблемой, а именно отсечка в районе 2500 оборотов, при прогреве опускается до 2000. Машина с горем пополам едет, но достигая этих оборотов дёргается и дальше скорость не набирает. На предыдущем вагене была похожая проблема и была она с насосом. Насос на саабакене был заменён, фильтр тоже, свечи, но проблема осталась. Покурив поиск, проверил шток вестгейта, ходит нормально. Заводится с полтычка, работает ровно, не троит. Может была у похожая засада и подскажете куда копать. При наборе 2500 оборотов и упирания в эту отсечку, вестгейт не срабатывает. С такими дёрганьями до сервиса будет тяжеловато доехать. Отправлено с моего SM-G928C через Tapatalk
Это всё понятно) я ж сам "за"))) Если есть у кого нить tech в районе Кожухово было бы отлично. Отправлено с моего SM-G928C через Tapatalk
Думал на дпкв, но все в один голос говорят, что при умершем дпкв, машина не заводится совсем, ибо пропадает искра, отключаются форсы и бензонасос. Там по сути датчиков то всего-то... дмрв, дпкв, лямбда(ы). С дмрв скидывал фишку и машине ещё хуже становилось. Отправлено с моего SM-G928C через Tapatalk
И что, ошибок не кажет? По движку ошибки елмом считать можно. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Тестировал кассету, но в итоге оказался дпкв. Тему можно закрыть) Отправлено с моего SM-G928C через Tapatalk
Ну вот, а ты не верил, что датчик!))) Хорошо, что нашел. Удачи в продолжении процесса реанимирования! (салон ты поставил в отличном состоянии; уверен, все остальное тоже будет гуд!))
Сенькью весной теперь будет ребилд кузова а зимой всю ходовку и тормоза перетряхнём))) Отправлено с моего SM-G928C через Tapatalk