Отсечка на 2500 оборотов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем MorozZ, 8 ноя 2017.

  1. MorozZ

    MorozZ Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Авто:
    Ранее Skoda Superb 1.8T St1
    Доброго времени суток форумчане. Купил себе 9-5 2.3 170 сил 99 года на автомате. Машина в среднем состоянии. Забирал машину с проблемой, а именно отсечка в районе 2500 оборотов, при прогреве опускается до 2000. Машина с горем пополам едет, но достигая этих оборотов дёргается и дальше скорость не набирает. На предыдущем вагене была похожая проблема и была она с насосом. Насос на саабакене был заменён, фильтр тоже, свечи, но проблема осталась. Покурив поиск, проверил шток вестгейта, ходит нормально. Заводится с полтычка, работает ровно, не троит. Может была у похожая засада и подскажете куда копать. При наборе 2500 оборотов и упирания в эту отсечку, вестгейт не срабатывает. С такими дёрганьями до сервиса будет тяжеловато доехать.

    Отправлено с моего SM-G928C через Tapatalk
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А как кассета?
     
  3. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Датчик положения коленвала попробуй поменять. Мерить тестером его сопротивление бесполезно
     
    J.Cash нравится это.
  4. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Поддержу - копай в сторону датчиков.
     
  5. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    По хорошему - надо Tech и смотреть какие ошибки имются...
     
  6. MorozZ

    MorozZ Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Авто:
    Ранее Skoda Superb 1.8T St1
    Это всё понятно) я ж сам "за")))
    Если есть у кого нить tech в районе Кожухово было бы отлично.

    Отправлено с моего SM-G928C через Tapatalk
     
  7. MorozZ

    MorozZ Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Авто:
    Ранее Skoda Superb 1.8T St1
    Думал на дпкв, но все в один голос говорят, что при умершем дпкв, машина не заводится совсем, ибо пропадает искра, отключаются форсы и бензонасос.
    Там по сути датчиков то всего-то... дмрв, дпкв, лямбда(ы).
    С дмрв скидывал фишку и машине ещё хуже становилось.

    Отправлено с моего SM-G928C через Tapatalk
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    И что, ошибок не кажет? По движку ошибки елмом считать можно.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  9. MorozZ

    MorozZ Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Авто:
    Ранее Skoda Superb 1.8T St1
    Тестировал кассету, но в итоге оказался дпкв. Тему можно закрыть)

    Отправлено с моего SM-G928C через Tapatalk
     
  10. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Ну вот, а ты не верил, что датчик!)))
    Хорошо, что нашел. Удачи в продолжении процесса реанимирования! (салон ты поставил в отличном состоянии; уверен, все остальное тоже будет гуд!))
     
  11. MorozZ

    MorozZ Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Авто:
    Ранее Skoda Superb 1.8T St1
    Сенькью))))) весной теперь будет ребилд кузова))))) а зимой всю ходовку и тормоза перетряхнём)))

    Отправлено с моего SM-G928C через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)