потому что у бензина и у этанола разное AFR. А форсунки одни и те же. Вот он и использует дополнительную адаптацию, которая работает как адаптация инжектор констант. Т.е. сам её в некоторых пределах подстраивает. Поэтому у ТС сначала был идеальный Амуль. А потом адаптация отключилась и он стал таким, какой есть на самом деле).
Так бензин в баке,а не этанол.Откуда адаптация по этанолу?На заправках октан повышают,спирт да ацетон льют в бочки?
По твоей прошивке 534 которая, на ней адаптация тупо не идет, я ее раз 10 пробовал, так и не пошла, залил другую все ОК
Лямбда на сколько понимаю все правильно показывает, она видит то что есть, от этого и адаптируется амуль в минус. Если в баке биотопливо то на сколько понимаю оно более текучее, отсюда мозг должен как мне кажется перейти на другие карты (хотя как он поймет что в баке био не понимаю ) если это так то скорее всего он на них не перешел, если же мозг не может этого увидеть то он тупо работает по картам обычного бенза и уже просто учитывает адаптацию. Ни чего не утверждаю просто то как я это понял. Если я правильно понял тему
Амуль у меня и при непрогретом проходил, заметил что на разных прошивках он по разному идет, на одной приходилось долго ждать, на другой тронулся на холодном моторе через минуту готово
Смысл такой вообщем на 534 прошивке у меня не шла адаптация как только не пробовал, 10 раз заливал разные и не пошла только на 534, амуль был 0, проехал до нижнего и обратно
а я тебе писал - ищи косяк в машине. При некоторых условиях адаптация не пройдет НИКОГДА. Например, ошибки в системе evap, которые даже не вызывают check, ошибки по другим системам... Надо просто разбираться и начинать со стока. А ты лихорадочно начал менять программы. Вот что значит, дай обезьяне гранату...
Ну я все переделал что можно, в итоге, на остальных идет адапт, а на этой как ни крутил ни фига, сканером ошибки смотрел, ни чего, по железу тоже все пролез, я даже заново брал эту прошивку и отключал все что нужно по мануалу, andres74 помогал разбираться, на евап не ругался ни как. Менять начал чтобы найти нормальный рабочий вариант, копал сток. Сейчас ездит на 55d, амуль от 5 до 150-200
Про Ивап можно подробнее? Это система вентиляции бака и дожигания паров в задроссельное пространство? Как проверить ее?
Да если честно, по уму сам никогда не проверял. Только клапаночки снимали и продували. И конечно же дохлым оказался клапан, который идёт в сторону дросселя, т.к. он живёт в худших условиях, чем тот, который направлен в сторону кобры. А так можешь в ВИСе почитать про адаптацию проветривания в разделе Двигатель - >Трионик Т7 4 цил -> Проветривание. В опенсиде эта адаптация называется Apur. Пределы адаптации +-25% как у Амуля, дальше чек.