Отрицательный Амул

Тема в разделе "9-5", создана пользователем westcoast, 25 июн 2015.

  1. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Дим,почему?обьясни мне
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    потому что у бензина и у этанола разное AFR. А форсунки одни и те же. Вот он и использует дополнительную адаптацию, которая работает как адаптация инжектор констант. Т.е. сам её в некоторых пределах подстраивает. Поэтому у ТС сначала был идеальный Амуль. А потом адаптация отключилась и он стал таким, какой есть на самом деле).
     
  3. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Так бензин в баке,а не этанол.Откуда адаптация по этанолу?На заправках октан повышают,спирт да ацетон льют в бочки?
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    адаптация по топливу а не по этанолу, что залили в бак, по тому биоповер и адаптируется :)
     
  5. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    По твоей прошивке 534 которая, на ней адаптация тупо не идет, я ее раз 10 пробовал, так и не пошла, залил другую все ОК
     
  6. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Лямбда на сколько понимаю все правильно показывает, она видит то что есть, от этого и адаптируется амуль в минус. Если в баке биотопливо то на сколько понимаю оно более текучее, отсюда мозг должен как мне кажется перейти на другие карты (хотя как он поймет что в баке био не понимаю ) если это так то скорее всего он на них не перешел, если же мозг не может этого увидеть то он тупо работает по картам обычного бенза и уже просто учитывает адаптацию. Ни чего не утверждаю просто то как я это понял.
    Если я правильно понял тему
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    у меня всё идет. чётко как в ВИСе.
     
  8. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Ты же писал про то что у тебя 0 , или я не правильно понял?
     
  9. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Амуль у меня и при непрогретом проходил, заметил что на разных прошивках он по разному идет, на одной приходилось долго ждать, на другой тронулся на холодном моторе через минуту готово
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ты невнимателен. и не правильно понял.
     
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Ну я значит фразу всю зиму амуль = 0 катался - не правильно понял
     
  12. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Смысл такой вообщем на 534 прошивке у меня не шла адаптация как только не пробовал, 10 раз заливал разные и не пошла только на 534, амуль был 0, проехал до нижнего и обратно
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а я тебе писал - ищи косяк в машине. При некоторых условиях адаптация не пройдет НИКОГДА. Например, ошибки в системе evap, которые даже не вызывают check, ошибки по другим системам... Надо просто разбираться и начинать со стока. А ты лихорадочно начал менять программы. Вот что значит, дай обезьяне гранату...
     
  14. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Ну я все переделал что можно, в итоге, на остальных идет адапт, а на этой как ни крутил ни фига, сканером ошибки смотрел, ни чего, по железу тоже все пролез, я даже заново брал эту прошивку и отключал все что нужно по мануалу, andres74 помогал разбираться, на евап не ругался ни как. Менять начал чтобы найти нормальный рабочий вариант, копал сток. Сейчас ездит на 55d, амуль от 5 до 150-200
     
  15. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Ну да х... С ней, не в этой теме, а то тему чужую порчу.
     
  16. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Про Ивап можно подробнее?
    Это система вентиляции бака и дожигания паров в задроссельное пространство? Как проверить ее?
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Да если честно, по уму сам никогда не проверял. Только клапаночки снимали и продували. И конечно же дохлым оказался клапан, который идёт в сторону дросселя, т.к. он живёт в худших условиях, чем тот, который направлен в сторону кобры.
    А так можешь в ВИСе почитать про адаптацию проветривания в разделе Двигатель - >Трионик Т7 4 цил -> Проветривание. В опенсиде эта адаптация называется Apur. Пределы адаптации +-25% как у Амуля, дальше чек.
     
    westcoast нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)