просто после заслонки он может травить и в сторону EVAP, и в сторону вакуумника, и ещё там пара соединений.... А еще когда я снял у себя коллектор впускной и дроссель, то коллектор оказался на картонной прокладке... которая прям развалилась.... а кольцо уплотнительное под дросселем было настолько усохшимся, что считай его не было... Всё это влияет на утечки.
Сегодня что-то посмотрел на лямбду и как бэ если не ошибаюсь предел ее грамотной работы это -300 до +300 на холостом ходу, так? У меня она сегодня под нагрузкой вообще за 1000 показывала, а потом после езды, когда остановился скакала -400 +500...может все же она?
да можно вроде самым простым odbII сканером посмотреть. Там если не Амуль, то будет параметр long term fuel trim. Это он и должен быть!
Не нужно заслонку открывать, давление опресовки будет за дросселем. Для этого достаточно отстегнуть шланг идущий из дросселя на вентиляцию бака, и оттуда пойдет воздух, значит он туда доходит.
Смотри.. у тебя амул не в норме, лямбда грешит, и подтраивает иногда. Скорее всего неправильная смесь. Прокладка под коллектором и вообще всё,что после дросселя при опрессовки бы вылезло. Посмотри равномерность нагара на свечах. Про свечи я тебе говорил... Можно попробовать подкинуть другую кассету, помыть форсунки на стенде с последующей проверкой на работоспособность. Короче смысл такой, до конца отследить топливоподачу. Насос давит, РД держит, перебоев с подачей нет, остаётся форсунки. После того как топливоподача будет отрепетирована останется подача воздуха, но там уже половина сделана.
Да ну эт вряд ли.. Лазили в нее уже, 70ткм после переборки мотора, не думаю что прокладки упустили из виду...
Да новая, но показания смущают... на горячую особенно после повторной заводки, на месте сегодня показывала хз что. 500 600 700 800(
Свечи сегодня махнул на новые, фильтр воздушный тоже. Вчера было -900, сегодня скинул патрубок до МАФа и сразу стало -610, после замены свечек и фильтра -600... понаблюдаю еще. Свечи могу сфоткать)
И что интересно она не троит а просаживает обороты при условии повторной заводки на горячую и если тронуться выжать сцепу...т.е. просто погазовав на месте плавать обороты не будут, надо слегка тронуться и выжать сцепу...вот.
Вчера поездил в интенсивном темпе, наблюдение такое. Когда давишь то он меньше чем когда тошнишь) Вчера был -450, против -550, -600 в режиме "Дед"-а))
Элетроклапан на проветривании бака смотрели? что-то не помню... при выкл зажигание он должен быть закрыт, то есть не продуваться.
на биопавер в этом смысла нет. Да и он говорил же, что у него есть родные мозги, но он там опенСид не может сделать.