Отрицательный Амул

Тема в разделе "9-5", создана пользователем westcoast, 25 июн 2015.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    просто после заслонки он может травить и в сторону EVAP, и в сторону вакуумника, и ещё там пара соединений....

    А еще когда я снял у себя коллектор впускной и дроссель, то коллектор оказался на картонной прокладке... которая прям развалилась.... а кольцо уплотнительное под дросселем было настолько усохшимся, что считай его не было... Всё это влияет на утечки.
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а вообще прошивку нормальную поставь, лучше родную.
    и на ней Амуль посмотри, будет ли разница.
     
  3. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Сегодня что-то посмотрел на лямбду и как бэ если не ошибаюсь предел ее грамотной работы это -300 до +300 на холостом ходу, так?
    У меня она сегодня под нагрузкой вообще за 1000 показывала, а потом после езды, когда остановился скакала -400 +500...может все же она?
     
  4. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Нечем, не с кем))) Родная есть без опенсида)
     
  5. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Ой как не хотелось бы снимать коллектор и дроссель(
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    главное, что 0 в центре значений. И она ж новая!
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    да можно вроде самым простым odbII сканером посмотреть. Там если не Амуль, то будет параметр long term fuel trim. Это он и должен быть!
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    машина 03 года у тебя. Если 12 лет никто не лазил, то надо Федя, надо...
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не нужно заслонку открывать, давление опресовки будет за дросселем. Для этого достаточно отстегнуть шланг идущий из дросселя на вентиляцию бака, и оттуда пойдет воздух, значит он туда доходит.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Смотри.. у тебя амул не в норме, лямбда грешит, и подтраивает иногда. Скорее всего неправильная смесь. Прокладка под коллектором и вообще всё,что после дросселя при опрессовки бы вылезло. Посмотри равномерность нагара на свечах. Про свечи я тебе говорил... Можно попробовать подкинуть другую кассету, помыть форсунки на стенде с последующей проверкой на работоспособность. Короче смысл такой, до конца отследить топливоподачу. Насос давит, РД держит, перебоев с подачей нет, остаётся форсунки. После того как топливоподача будет отрепетирована останется подача воздуха, но там уже половина сделана.
     
  11. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Да ну эт вряд ли.. Лазили в нее уже, 70ткм после переборки мотора, не думаю что прокладки упустили из виду...
     
  12. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Да новая, но показания смущают... на горячую особенно после повторной заводки, на месте сегодня показывала хз что. 500 600 700 800(
     
  13. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Свечи сегодня махнул на новые, фильтр воздушный тоже. Вчера было -900, сегодня скинул патрубок до МАФа и сразу стало -610, после замены свечек и фильтра -600... понаблюдаю еще. Свечи могу сфоткать)
     
  14. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    И что интересно она не троит а просаживает обороты при условии повторной заводки на горячую и если тронуться выжать сцепу...т.е. просто погазовав на месте плавать обороты не будут, надо слегка тронуться и выжать сцепу...вот.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Попробуй с байпасом пляски.
     
  16. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Вчера поездил в интенсивном темпе, наблюдение такое. Когда давишь то он меньше чем когда тошнишь)
    Вчера был -450, против -550, -600 в режиме "Дед"-а))
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Элетроклапан на проветривании бака смотрели? что-то не помню... при выкл зажигание он должен быть закрыт, то есть не продуваться.
     
  18. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Если все исправно окажется,а смесь все равно богатит,увеличь константу инжектора
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    на биопавер в этом смысла нет. Да и он говорил же, что у него есть родные мозги, но он там опенСид не может сделать.
     
    westcoast нравится это.
  20. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Надо посмотреть)
     
    lainer9-5 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)