Отрицательный Амул

Тема в разделе "9-5", создана пользователем westcoast, 25 июн 2015.

  1. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Не, не знаю, рассказывай:) а кроме форсунок есть еще мысли. Симптомы кстати какие при переливе и при засраных форсунках?
     
  2. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Пусть закрывают те, для кого зло...
     
    Саша70 нравится это.
  3. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Да можно и на 100 и на 110 адаптироваться.
    Трионик как я понял адаптировать пытается каждые 30 с из 5 минут.
    Естественно при выполненных условиях
     
  4. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    А почему ты думаешь что тот амуль который был раньше был не действительным:)
     
  5. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Не лью...
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Температура двс тоже входит в условие адаптации. Двигатель должен быть прогрет минимум до 80 градусов. Это тоже одно из условий.Вот отсуда вывод о термостате, т.к. все остальные условия были соблюдены.
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    герметичность впуска ты проверил, а герметичность топливной не проверил).
    симптомы - как у тебя.
    О герметичности можно судить так: замеряешь давление в топливной рейке. На заглушенной машине (но ключ в положение ON) насос должен создавать ровно 3 бар. Рейка герметична и какое-то время после работы двс и при отключенном насосе (положение OFF) это давление сохраняется близким к 3 барам. Есть определенный норматив времени, пошустри в интернете... Соответственно, если давление падает очень быстро - то форсунки чуть ссут.
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    А если регулятор или обратный клапан на насосе?
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    В висе есть условия выполнения адаптации, не вспомню дословно, но вроде тОЖ 80+, обороты 1100-2200, запрос воздуха 170-320, проводится адаптация 30 секунд каждые пять минут, так что пять минут ехать надо со скоростью примерно 90-100 не дергая педалью газа. Точнее смотрите сами.
    Ноль говорит лишь о том, что адаптация не прошла. Идеально - это +1 -1.
    Видел у себя +1 +4 несколько раз, но чаще вижу от -100 до -350
     
  10. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Вроде как только на рейке топливной..
     
  11. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Да проверяли 2.8 и держит после того как накачал...это если я не ошибаюсь...
    Еще надо мысли...
     
  12. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    проверь форсунки, топливный регулятор
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кстати, у меня адаптация часто включалась в пробковой езде от светофора к светофору на 2 передаче. Поэтому ехать 5 минут на скорости близкой к 100 на 5 передаче( ну или что-то вроде этого) не вижу смысла.
     
    andes74 нравится это.
  14. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Выше написал, проверили.
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    тогда напиши, что ещё не проверяли)
     
  16. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    )))) Я уж не знаю уже... думал кто-нибудь подскажет...
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    может, хреново опрессовали?
    может, хреново топливную проверили?
    тут где-то тема была, созданная kirillsas, там всё досконально расписано было, как топливную и форсунки проверять... найти не могу.
     
  18. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Все может, но наверное все же норм сделали:)
    Да темку помню, поищу. спасибо:)
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я вот сам не уверен, но когда опрессовываешь впуск и даешь давление в систему, надо ведь и за тросик газа потянуть, чтоб заслонка открылась и давление в коллектор попало. Так ведь? Просто за заслонкой добрая половина шлангов вакуумных прячется.... И я не помню, чтоб мне заслонку открывали, когда опрессовывали...
     
  20. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Тросик вроде не тянули, но воздух до впускного коллектора добирался, это точно... Блин ну еще мыслю давай:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)