Не, не знаю, рассказывай а кроме форсунок есть еще мысли. Симптомы кстати какие при переливе и при засраных форсунках?
Да можно и на 100 и на 110 адаптироваться. Трионик как я понял адаптировать пытается каждые 30 с из 5 минут. Естественно при выполненных условиях
Температура двс тоже входит в условие адаптации. Двигатель должен быть прогрет минимум до 80 градусов. Это тоже одно из условий.Вот отсуда вывод о термостате, т.к. все остальные условия были соблюдены.
герметичность впуска ты проверил, а герметичность топливной не проверил). симптомы - как у тебя. О герметичности можно судить так: замеряешь давление в топливной рейке. На заглушенной машине (но ключ в положение ON) насос должен создавать ровно 3 бар. Рейка герметична и какое-то время после работы двс и при отключенном насосе (положение OFF) это давление сохраняется близким к 3 барам. Есть определенный норматив времени, пошустри в интернете... Соответственно, если давление падает очень быстро - то форсунки чуть ссут.
В висе есть условия выполнения адаптации, не вспомню дословно, но вроде тОЖ 80+, обороты 1100-2200, запрос воздуха 170-320, проводится адаптация 30 секунд каждые пять минут, так что пять минут ехать надо со скоростью примерно 90-100 не дергая педалью газа. Точнее смотрите сами. Ноль говорит лишь о том, что адаптация не прошла. Идеально - это +1 -1. Видел у себя +1 +4 несколько раз, но чаще вижу от -100 до -350
Кстати, у меня адаптация часто включалась в пробковой езде от светофора к светофору на 2 передаче. Поэтому ехать 5 минут на скорости близкой к 100 на 5 передаче( ну или что-то вроде этого) не вижу смысла.
может, хреново опрессовали? может, хреново топливную проверили? тут где-то тема была, созданная kirillsas, там всё досконально расписано было, как топливную и форсунки проверять... найти не могу.
я вот сам не уверен, но когда опрессовываешь впуск и даешь давление в систему, надо ведь и за тросик газа потянуть, чтоб заслонка открылась и давление в коллектор попало. Так ведь? Просто за заслонкой добрая половина шлангов вакуумных прячется.... И я не помню, чтоб мне заслонку открывали, когда опрессовывали...
Тросик вроде не тянули, но воздух до впускного коллектора добирался, это точно... Блин ну еще мыслю давай