Всем привет. В общем показал мне как-то отрицательный амул Опен Сид. -600, -700. Что сделано: 1) Опрессована система на дырки, все ок, давление держит и ни жу жу. 2) Новый Маф. 3) Лямбда тож новая. 4) Заправки менял, бензин менял. 5) Насос проверяли давление качает, регулятор держит. Началось все с чистки старого мафа, ну или совпало... Раньше было в пределах 200,300 +/- Еще перестала проходить Second Adaptation, та самая что на этанольных прошивах. Когда с амулом было все хорошо, все проходило норм. Теперь А=0 и М=0. Куда копать, что делать?
Я понимаю. 0 никогда не было до 100 в обе стороны на этом блоке бывало иногда, если уж совсем как дед по трассе.
У меня бывало и -1200 лечилось само. Тоже падсосы искал все в норме. Машина ездит также как и при 0. Никаких отклонений не наблюдал.
мысли такие... биопауер прошивки - зло. опен сид - добро). суть в том, что сейчас ты видишь свой реальный амуль, который был всегда, но прятался под вторичной адаптацией. Поэтому ты думал, что всё в норме. пока мысль тока такая - форсунки засорились и чуть переливают. Или просто переливают чуть-чуть. Как проверить их знаешь?
Если ты не видел это не значит что не должно быть . Я видел на нескольких машинах. И люди эти есть на форуме они подтвердят.
Ещё раз повторю. Если адаптация 0, то это значит, не выполнены условия, чтобы она прошла. Она просто не выполнена. Когда она выполнена - то никогда не равна нулю!
Я всю зиму катался с Амуль =0, т.к. двигатель не прогревался до 80 градусов на трассе из-за сломанного масляного термостата. Термостат всегда открыт, масло всегда шло в маслорадиатор и двигло не успевало нагреться.
Я видел много чего, выше тебе написали, что она не может быть нулевой, если выполнены все условия. А термостат то тут не причём, адаптация с этим никак не связана, просто стиль езды у тебя зимой был другой и как ты выше написал, не были выполнены условия. Для того, чтобы амул что нибудь показал, это опять таки по моим наблюдениям, надо ехать с одинаковым положением педали газа при определённом открытом дросселе, не более 90км/ч. Как только меняется положение дроссельный заслонки, то трионик начинает считать по новой. Это мои личные наблюдения.