Отрицательный Амул

Тема в разделе "9-5", создана пользователем westcoast, 25 июн 2015.

  1. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Всем привет.
    В общем показал мне как-то отрицательный амул Опен Сид. -600, -700.
    Что сделано:
    1) Опрессована система на дырки, все ок, давление держит и ни жу жу.
    2) Новый Маф.
    3) Лямбда тож новая.
    4) Заправки менял, бензин менял.
    5) Насос проверяли давление качает, регулятор держит.
    Началось все с чистки старого мафа, ну или совпало...
    Раньше было в пределах 200,300 +/-
    Еще перестала проходить Second Adaptation, та самая что на этанольных прошивах. Когда с амулом было все хорошо, все проходило норм. Теперь А=0 и М=0.
    Куда копать, что делать?
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а A и М сколько раньше были?
     
  3. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Думается прошивка кривовата.
     
  4. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Не скажу, но вроде то ли А, то ли М до 10% изменялись
     
  5. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Это единственный блок с опенсидом, который показывал амул. И амул раньше был в норме...
     
  6. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    А и кстати клапаны, что на крыле, те 2, исправны и дуются в те стороны что и положено
     
  7. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Но
    норма это о
     
  8. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Я понимаю. 0 никогда не было до 100 в обе стороны на этом блоке бывало иногда, если уж совсем как дед по трассе.
     
  9. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    У меня бывало и -1200 лечилось само. Тоже падсосы искал все в норме. Машина ездит также как и при 0. Никаких отклонений не наблюдал.
     
  10. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Кстати если не ошибаюсь 0 это идеал, который не достижим...
     
  11. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Машина чувствует себя норм, но амуль мне этот все мозги выедает:((
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    0 - это значит адаптация не прошла.
     
    westcoast нравится это.
  13. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Тут давно кто то говорил open Sid зло, закрой и спи спокойно и не мешай машине работать.
     
    Саша70 нравится это.
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    мысли такие...
    биопауер прошивки - зло. опен сид - добро).
    суть в том, что сейчас ты видишь свой реальный амуль, который был всегда, но прятался под вторичной адаптацией. Поэтому ты думал, что всё в норме.

    пока мысль тока такая - форсунки засорились и чуть переливают. Или просто переливают чуть-чуть. Как проверить их знаешь?
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Нуля никогда не должно быть, даже на новой машине.
     
  16. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Если ты не видел это не значит что не должно быть . Я видел на нескольких машинах. И люди эти есть на форуме они подтвердят.
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Ещё раз повторю. Если адаптация 0, то это значит, не выполнены условия, чтобы она прошла. Она просто не выполнена. Когда она выполнена - то никогда не равна нулю!
     
    westcoast и Parchom73 нравится это.
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Я всю зиму катался с Амуль =0, т.к. двигатель не прогревался до 80 градусов на трассе из-за сломанного масляного термостата. Термостат всегда открыт, масло всегда шло в маслорадиатор и двигло не успевало нагреться.
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я видел много чего, выше тебе написали, что она не может быть нулевой, если выполнены все условия.
    А термостат то тут не причём, адаптация с этим никак не связана, просто стиль езды у тебя зимой был другой и как ты выше написал, не были выполнены условия.
    Для того, чтобы амул что нибудь показал, это опять таки по моим наблюдениям, надо ехать с одинаковым положением педали газа при определённом открытом дросселе, не более 90км/ч.
    Как только меняется положение дроссельный заслонки, то трионик начинает считать по новой.
    Это мои личные наблюдения.
     
  20. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Интересно,откуда на бензине этанольная адаптация?Чего то еще к бензину льете?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)