Ребят, тему про моторчик читал, в августе поменял моторчик, поставил Valeo , сегодня в дождь - та же хрень.... на изменения скорости - не реагирует. Вскрыл бороду салонника, салонник влажный (не сильно, от воздуха скорее, снял его, в полости, где моторчик - следы воды, моторчик крутиться от руки, достаточно легко.... Была проблема - сломал пару клипс на этой бороде, при замене фильтра салона, поменяны в период засухи (дожди только сегодня пошли) - борода прилегает не плотно, но все клипсы защелкнуты, видна шелка. Дренажи все чистые....Подскажите, что делать?? Не охота после каждого дождя на 5-6 тысяч попадать.Надеюсь, что конечно, просохнет - заработает... но все же... з.ы на пассажирском ковре - сухо.
Была такая же хрень пару недель назад+вода на месте пассажира - поменял моторчик, а корпус фильтра посадил на оконный уплотнитель. Сегодня у нас ливень, завтра посмотрю попадает ли вода и отпишусь.
Белую. Если у тебя есть небольшая шель между стеклом и пластмасовым экраном, то вода попадает на корпус фильтра и дальше на мотор. У меня прокладка на корпусе была в труху.
Привет. Если не стоит еще, поставь дополнительный водоотражающий экран. Устанавливается под основной накладкой еще одна, хренька пластмассовая такая, номер завтра напишу, если сам не найдешь в ЕПЦ. Да и в теме про мотор печки о ней упоминали. обн:
Спасибо, Макс. Нету нигде этой доп.защиты....везде закончилась, заказ от 19 дней из Эмиратов по 760 рублей...еще правда по клубным партнерам не звонил. Проблема оказалась глубже.... корпус фильтра (белая хренотень) - прилегает к изолятору салона неплотно, т.к паралом совковый, по другому - не назовешь, сгнил .... там такая труха была... вот 2 часа в гараже сейчас колхозил туда гермет стекольный (промышленный, жесткий) - просушил его, проливал водичкой обильно - течей нет. Правда, видимо, гразь попала на крыльчатку моторчика, теперь на больших оборотах - вибрация даже на педали тормоза. Сегодня уже не было времени, товарищ, к которому в гараж попросился - уже уезжал, оставил до завтра, у работы разберу - проверю, засох ли герметик, заодно, гляну, что попало в моторчик, а то звук и вибрация, как у самолета при взлете. Сааповские уплотнения из паралона - нечто, даже то, которое под жабо (экран перед лобовым) - и то когда сыреет - крошиться в руках. Ну это мелочи, надо будет купить что-нибудь подходящее - сделать кулюторно, думаю, опять же оконный уплотнитель для балконов с рольтавнями(внешний, типа пены водостойкой и мягкой) - пойдет.
Сделал себе дверно-оконным уплотнителем вот http://www.bestov.info/upload/shop_1/2/7/9/item_2799/shop_items_catalog_image2799.jpg таким, в в два ряда. Клеил на сам держатель - теперь сухо, клеится без проблем.
сегодня займусь, течет, зараза... что-то сааб разочаровывает конструкцией.... у форда продуманее было - экран сидел плонто, ничего не гнило....
А экран, тот который прилегает к лобовому стеклу, не при чем. Течет именно в месте соприкосновения держателя салонного фильтра и моторного щита
Он должен быть плотным... иначе вонять будет в салоне.... там грязь очегь хорошо летит со стекла от шеток, особенно зимой....
Ну я пошел дальше - нашел уплотнитель от стекла для RAV4 - поклеил раску фильтра на него, а жабо - на полипропиленовый, водостойкий паралон (толстенький) - зазор есть, но влага оттуда идет вправо и уходит в решеточку, вниз не идет совсем... вот только вернулся из гаража. Теперь осталось понять, как просушить ковер в салоне у пассажира... резиновый скинул, положил туда силиконовых пакетиков и ковер для впитки (который одноразовый) - но с такой погодой - долго сохнуть будут....
Не хватает слоя... силиконовый прозрачний - потек, хоть и целый тюбик надавил туда, уплотнитель лучше всего.... и не сгниет как паралон...