отношение холостых оборотов к температурной стрелке?!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем MightyLeo, 15 июл 2010.

  1. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Проблема такая: это происходит как на ходу так и при работе двигателя в стоячем положении, т.е. еду, вдруг стрелка указателя температуры двигателя ползет вниз, останавливается в конце шкалы и машина начинает подтупливать, но едет, с рывочками. А если в стоячем положении это происходит, то начинают сильно плавать холостые...., раза 3-4 опустится стрелка тахометра почти до 0 оборотов и всё восстанавливается, температура норм и обороты норм...
    Вот и не понимаю что за хрень... может дроссельная заслонка как-нибудь врать начинает, но причем тут температура двигателя?

    заранее спасибо за советы-предложения.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2010
  2. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    я бы начал с датчика температуры ОЖ, вытащил бы проверил сопротивление при всех температурах, сравнил бы с исправным или с книжкой.
     
  3. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Проверю датчик и думаю промыть дроссельную заслонку...., а датчик положения заслонки ну или холостого хода не может влиять?...
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    нет датчика положения заслонки.. этот датчик = сам дроссель, и датчика холостого хода тоже не существует :)
     
  5. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    вот это поворот))))
    а на Пеугеоте 406 датчик холостого хода был... или я попутал что-то...
     
  6. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Датчик это такая штука которая снимает какой-нибудь параметр системы и передаёт потребителю, то есть в компьютер. А холостой ход надо регулировать, поэтому стоит регулятор ХХ. Но это дело терминологии. Почисть и промой всё, что сможешь отвинтить.
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    такова прибора е СААБ 9-5 тоже нету :)
     
  8. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    а кто поддерживает обороты на ХХ и регулирует их при возрастании нагрузки? есть он, есть. тока может не отдельно а в блоке управления двигателем но его не может не быть))
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ДПКВ + трионик, врятли это можно назвать "регулятором ХХ", и еще от него стрелка температуры не может падать.. IMHO траблы с электрикой. но гуру похоже все в отпуске, ибо молчад :)
     
  10. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    завтра пойду в гараж и буду всё чистить и проверять..., а вообще сегодня вечером возвращаясь домой и вообще странное заметил дело...:
    при сбросе педали газа обороты не падают сразу, а с запозданием, как то вяло... разгончик с рывочками, в стрелка ТЕМПЕРАТУРЫ лежит на ноль 0. потом через 15 мин такой езды поднялась и вся работа двигателя восстановилась)))
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    думается мне что при включении вентилятора идёт большая чем обычно нагрузка (скоро умрёт вентилятор) что грузит генератор а он тем самым мотор, в итоге получаем расколбас. Или же нагрузка идёт штатная но либо аккуму пипец либо генератору.
    Повращай вентилятор охлаждения (только аккуратно либо на холодной машине либо без клеммы ) если вращается с трудом то он если нет ищите дальше.
     
  12. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    спасибо большое, очень интересная мысль, вентилятор проверю,
    Но неужели вентиляторы замененные в прошлом году так быстро убиваются?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)