Отличия впускных коллекторов 235

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SAABаковод, 8 янв 2015.

  1. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Достался мне б/у двиг 235Е рестайл в сборе со впускным коллектором и коричневыми форсунками. Уважаемые гуру! Подскажите надо ли шить трионик под эти форсы? Есть вариант поставить свой составной коллектор. В родном есть отлитый канал от дросселя и датчик давления другой. Посоветуйте как быть?
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Свой ставь!
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    шить надо. и на датчик проводка другая. Но в перспективе железки эти оставь себе - замена на рестайловый коллектор и форсы считается хорошим апгрейдом). Сам всё хочу так сделать, да некогда).
     
  4. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Спасибо. Махну завтра на своё. Железки оставлю всё равно по лету шить хотел. Сейчас денег лишних нема.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)