В шрусах, и даже в рычагах, посмотрите EPC, выхлоп, пружинах... на самом деле откройте епц там написано много чего... а так вот наглядно...
Рулежка отличается тем, что не хватает жесткости и нужно усиливать... хотя, когда катал на аере было такое же желание... но реально вигген лучше, просто хотя бы потому, что сидит ниже на 3см... за счет этого уже разница чувствуется... В любом случае по мне если собирать то вплане подвески не нужен виггеновский сток... а кони спорт + пружинки аш эр + задний стаб другой + так называемый сааб рескью кит + верхняя распорка + распорка подрамника и тогда можно говорить о том, что авто управялется )
вот такой вот рескью кит: http://www.abbottracing.net/product.php?id_product=205 Steering Rack Clamp / Bulkhead Brace, Normally ?199. (крепление рулевой рейки) Polyurethane Track Control Arm Bushes, Normally ?75. (полиуретан в рычаги) Support Arm Bearing Kit, Normally ?145. (какие-то штуки в рычаги) Stainless Steel Subframe Brace, Normally ?130. (распорка подрамника)
погуглил тут... судя по интернетам стоит F25 как на 9-5, с дифференциалом от коробки F35, т.е. по идея вся разница в дифференциале. ребята даже когда нагибалась коробка от виггена вынимали дифф, покупали обычную коробку от 9-3ОГ и собирали себе виггеновскую замену. это насколько я понял с форумов. еще оказывается дизельный коробас с 9-3SS шестиступка встает, но там адский замут с мозгами, плюс не очень ясно есть ли в нем преимущество вообще вот тут милый фак: http://www.genuinesaab.com/psi/gearbox.htm