отличия Аэро от Виггена

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем mamba, 20 фев 2012.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    В шрусах, и даже в рычагах, посмотрите EPC, выхлоп, пружинах... на самом деле откройте епц там написано много чего...
    а так вот наглядно...
    [​IMG]
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Николай, а как по ощущениям, рулежка сильно отличается от Аэры 00-02? В чем ньюансы?
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Рулежка отличается тем, что не хватает жесткости и нужно усиливать... хотя, когда катал на аере было такое же желание...
    но реально вигген лучше, просто хотя бы потому, что сидит ниже на 3см... за счет этого уже разница чувствуется...
    В любом случае по мне если собирать то вплане подвески не нужен виггеновский сток... а кони спорт + пружинки аш эр + задний стаб другой + так называемый сааб рескью кит + верхняя распорка + распорка подрамника и тогда можно говорить о том, что авто управялется )
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    А по поводу распорки подрамника можешь сказать где такое чудо взять?
    Что такое сааб рескью кит?
     
  5. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    вот такой вот рескью кит:
    http://www.abbottracing.net/product.php?id_product=205

    Steering Rack Clamp / Bulkhead Brace, Normally ?199. (крепление рулевой рейки)
    Polyurethane Track Control Arm Bushes, Normally ?75. (полиуретан в рычаги)
    Support Arm Bearing Kit, Normally ?145. (какие-то штуки в рычаги)
    Stainless Steel Subframe Brace, Normally ?130. (распорка подрамника)
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Про коробас кто-нибудь что-нибудь знает? В чем отличия по сравнению с обычной 5-ти ступкой?
     
  7. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    погуглил тут...

    судя по интернетам стоит F25 как на 9-5, с дифференциалом от коробки F35, т.е. по идея вся разница в дифференциале. ребята даже когда нагибалась коробка от виггена вынимали дифф, покупали обычную коробку от 9-3ОГ и собирали себе виггеновскую замену. это насколько я понял с форумов.

    еще оказывается дизельный коробас с 9-3SS шестиступка встает, но там адский замут с мозгами, плюс не очень ясно есть ли в нем преимущество вообще

    вот тут милый фак: http://www.genuinesaab.com/psi/gearbox.htm
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ненужна f45 в этой машине, по личному опыту ставил...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)