отличия Аэро от Виггена

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем mamba, 20 фев 2012.


  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Народ, хотелось бы понять отличия Аэры в обвесе от Виггена.
    Может кто добавит, что забыл указать:
    Шильдики
    Штатные литые диски
    Тормоза от 9-5 Аэро дорест
    Двигун 2,3
    Прошивка под этот двигун
    Интеркуллер (х.з. правда или нет)
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Обвес, сидухи, цвета кузова, Коробка и еще вроде много всего
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    обвес и сидухи от Аэры последних годов не отличаются. (я именно с ней сравниваю)
     
  4. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    на сидухах аэре нет вышивки вигген ) сцепа еще
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Согласен про обвес, но на сидухах эмблемы.
    Думаю стоит напрямую написать Юре (Vиggen) он расскажет все, пока Мразе в отпуске)
     
  6. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Главное отличие - в количестве проданных автомобилей.
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Как это по русски.... ПОНТЫыыыыы:lol:
     
  8. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Почему по-русски? Часто применяющийся маркетинговый ход - выпустить чего-нибудь слегка отличающееся, но маленькой партией. Тут от одной рекламы все затраты покрываются. И все довольны, коллекционеры получают очередную редкую игрушку, производитель получает рекламное место на первых страницах, журналисты бесплатный тест-драйв:) Тут не важно, курительные трубки или автомобиль приключится, принцип один.
    Понты тут не при чём, ерунду ты написал. В Виггене нет ничего революционного, нового или единственного. Главная ценность этих автомобилей в том, что их было выпущено достаточно мало. По сравнению с той же Айрой, хотя бы.
     
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    На самом деле, я сам бы вигген с виликим удовольствием купил бы! Для меня дело не в 3000машин. А в крутящем моменте, внешнем виде, управляемости.
     
  10. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    А чем он управляемостью от Айры отличается? Кроме тормозов, конечно. Честно, не знаю. И что есть во внешнем виде, кроме цвета и дисков?
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.806
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Дружище - это был не маркетинговый ход - Viggen совершенно другая машина - Aero даже и рядом не стояла. Viggen берет свое название от одноименного истребителя и в дороге это тоже как истребитель. Считай что Viggen это очередная реинкарнация версии Aero.
    Там все другое - кузов, трансмисиия, мозги и движок даже отличается - на дороге Аэро можно сравнить с гражданским самолетом а Вигген с истребителем.
     
  12. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    внешность - шильды
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Слышал здесь от кого-то из гуру что и подвеска на Виггене своя, отличная от 9-3, где-то была на форуме тема на предмет того что нужно чтобы из 9-3 сделать Вигген. Надо б поискать.
     
  14. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    вот хотелось бы по поводу подвески узнать подробнее.
    Пока я бы не сказал, что вигген - совсем другой а/м.
    2,3 движок. 230 лысых - это не такие большие отличия и сильно много эксклюзивности они не добавляют.
    Хотелось бы узнать про вигген то, что скрыто от глаз.
    Ведь, чтобы сделать его сильно лучше Аэры 00-02 нужно что-то больше, чем просто заменить стойки и пружины, имхо.
     
  15. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Yanasee, я ездил на Виггене, не надо плодить реальности. Нет там принципиально(!) ничего нового, малой кровью производитель сделал улучшенную версию Аэро. Был бы полный привод, был бы кузов-сарай и ещё что-нибудь действительно новое, я бы согласился, что это другой автомобиль. А так, хорошая машина, главный плюс которой в том, что их было выпущено очень мало. Для ценителей марки, мечта. Для передвижения из точки А в точку Б, принципиально от Айры не отличается.
     
  16. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Минуточку- Вспомним турбо Икс - он вышел в 08году - эксклюзив. А в 09году Аера шла такая же, кроме внешней отделки, акцентами салона, дисками.
    Тоже и Вигген - они же вроде-как с 99года? Аера идет такая в 2002м, да и то - 2,3 и 2,0 - по ощущениям - разные машины, мягко говоря!
     
  17. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    :face

    покурил епц:

    пружины и стойки, коробка, сцепление, ведущая ось, двигатель отличаются от аэры, двигатель понятное дело кусками.

    система интеркулера почему-то по отдельной схеме идет, но партнамбер интеркулера один
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
  18. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Увидев твою аватарку я понял - Янаси его с пайк пиком перепутал):lol:
     
  19. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    если бы каждый вигген был полноприводным, в 750 сил и разгонялся до сотни за 2,3 сек...

    Technical specifications of Per Eklund’s Pikes Peak Saab 9-3 Viggen

    Engine: Original Saab engine block and cylinder head. Engine tuned by Trollspeed of Trollh?ttan, Sweden. Longitudinally mounted, four-cylinder, 16-valve with twin overhead camshafts
    Garrett turbocharger with intercooler (3.0 bar or 42.8 psi at sea level)
    Displacement: 2.0 liters
    Bore/stroke: 92/77 mm
    Compression ratio: 9.0:1
    HP Rating: 750 HP at 8,000 rpm
    Peak torque: 545 lb.-ft. at 6,500 rpm
    Transmission: Four-wheel drive with programmable active differentials and six-speed Prodrive gearbox
    Weight: 2,090 lbs.
    0 – 60 mph: 2.3 seconds
    Top speed: 155 mph

    поясни все же, друг всезнайка. в чем там разница в КУЗОВЕ, с учетом того что вигген был и пятидверный, и кабрик, и купе?
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
  20. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Если немного покурить историю марки, то можно легко убедиться, что СААБ всю свою историю баловался малыми спец-партиями. К примеру, 1986 James Bond 'Silver Beast' Edition, 1981 Turbo "S" или 1992 900i "Griffin". Другое дело, Вигген да ТХ явно отдельно стоят, удачные машинки приключились.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)