Товарищи, вопрос такой, есть ли существенные отличия подвесок у 9-5 седана и универсала? По каталогу пружины разные стоят, а по той же спецификации грузоподъемность у них одинаковая. 400+ кг. Сегодня положил 250кг в багажник, посадил дядю рядом спереди, едет как обычно, но, но... зад просел так, будто аеру занизили на -20 еще) Это у меня обычная подвеска, новые аморты. Вот думаю, нормально ли, что на кочках крупных потихоньку еду и задние брызговики шаркают о них иногда? И может дело в пружинах тогда в просевших? Как обстоят дела с перевозкой грузов у универсала, может, от него пружины поставить? Или от аеры?
Например, субарик аутбэк того же 2003 года, этот же груз 250кг лежит, просел зад, на пару сантиметров, едем по ямам на нем со скоростью 40-50 без единого звука подвески, только резина чпокает, ямы такие, что 9-5 пустой едет со скоростью 5 и как-то напряжно отдается в нем всё. Вообще какая-то хлипкая подвеска что ли, не пробивается, но ощущение, что вот-вот развалится, все в кузов отдает. Недоволен. На субарике, кстати, на тех же скоростях в поворотах нет кренов, так же почти рулится, резина 16 тоже по-моему такая же, но перед рельсами тормозить не надо вообще на 100 проезжать можно, по грейдеру с грузом идет 100-120 и ничего не гремит снизу, полицейского на 130 проезжаешь, глухой далекий удар и подпрыгивает просто вверх содержимое багажника. Ну почему же у нас такая подвеска Г просто по сравнению? Рулежка не нужна уже, когда притормаживать надо везде и перед каждой трещинкой в асфальте.
ну так продавай свой таз и покупай субару, ***ли жаловаться то? у меня подвеска аэрушная прошла 140к и как новая была, раз в 3 года резинки менял по кругу и всё.
Ну ставь от универсала если возишь постоянно такой груз! На нашей ветке смотри я на своего 9.5 Т 1998 поставил и наслаждаюсь!
Да я уж думаю, сначала как можно нашу подвеску привести к такому состоянию, к энергоемкому, потом на что менять) Субарь тоже имеет свои проблемы, другие, и расход больше при меньшей вдвое мощи, шило на мыло будет... Про пружины можно подробнее, есть разница или нет? Поменять не проблема, проблема раз в год вдруг надо перевезти что-то и мучаюсь.
Зы. На субаре подвеска ходит 200к по грунтовке, потом меняются резинки за недорого на оригинал и ходит еще столько, для справки)) Ее бы к нам и цены не было... эх
Ну я на ней ездил, вполне верится... Если к ста тыщам все резинки стояли родные и не было звуков никаких. Так не могу найти тему с пружинами, подскажите?
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=22763&page=104 Читай может пригодится! Хотя многим нет!
Я еще не колхозил!Но с универсаловской попой перед клюёт!После отпуска то же универсаловские возьму а там посмотрим!
По каталогу Lesj?fors на 9-5 седан и универсал (не спорт, не аера) идут на перед одинаковые пружины с номером 40 778 11. На зад на универсал идет та, что ты мне сказал плюс еще может быть heavy duty 42 778 15, на седан другие вообще.
О пордон не универсаловские а от V 6 гриффин у него масса морды побольше и соответственно и пружинки другие!
Вот нашел характеристики их вагон обычные виток 11 длина 410 вагон усиленные виток 11,5 длина 389 седан обычные виток 10,75 длина 387 седан усиленные виток 11,25 длина 366 ты поставил самые длинные из всех и резал на пол витка, а если было усиленные взять от вагона?
Поставил себе такие, которые 410 длиной от универсала, стало на сантиметр-два выше сзади, правда ничего не стучит ни на каких кочках, все хорошо. Немного стало собранней на трамвайных путях, на неровностях, чуть уменьшились крены зада в поворотах, но, если бы не знал, то и не сказал бы, что пружины другие. Осталось с грузом проверить.
Теперь мучаюсь, стоит ли передние заменить на новые, без калхоза, или не надо? Стоит ровно, не просевшие, вроде...
На V6 я не вижу отдельных пружин этого производителя, но вижу другое: Наши обычные 4077811 (виток 14.25 длина 351) От дизеля 4077814 (виток 14.50 длина 344) От дизеля жестче будут и короче на 7мм. Может быть они. Еще раз повторюсь, у меня с бильштайнами ничего не стучит, перед не клюет при торможении, с дизельными пружинами выше он не станет, жестче, ну возможно, чуть-чуть...