Отличие подвески 9-5 седан и универсал

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 2 июл 2012.

  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Товарищи, вопрос такой, есть ли существенные отличия подвесок у 9-5 седана и универсала? По каталогу пружины разные стоят, а по той же спецификации грузоподъемность у них одинаковая. 400+ кг.
    Сегодня положил 250кг в багажник, посадил дядю рядом спереди, едет как обычно, но, но... зад просел так, будто аеру занизили на -20 еще) Это у меня обычная подвеска, новые аморты. Вот думаю, нормально ли, что на кочках крупных потихоньку еду и задние брызговики шаркают о них иногда? И может дело в пружинах тогда в просевших? Как обстоят дела с перевозкой грузов у универсала, может, от него пружины поставить? Или от аеры?
     
  2. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Например, субарик аутбэк того же 2003 года, этот же груз 250кг лежит, просел зад, на пару сантиметров, едем по ямам на нем со скоростью 40-50 без единого звука подвески, только резина чпокает, ямы такие, что 9-5 пустой едет со скоростью 5 и как-то напряжно отдается в нем всё. Вообще какая-то хлипкая подвеска что ли, не пробивается, но ощущение, что вот-вот развалится, все в кузов отдает. Недоволен.
    На субарике, кстати, на тех же скоростях в поворотах нет кренов, так же почти рулится, резина 16 тоже по-моему такая же, но перед рельсами тормозить не надо вообще на 100 проезжать можно, по грейдеру с грузом идет 100-120 и ничего не гремит снизу, полицейского на 130 проезжаешь, глухой далекий удар и подпрыгивает просто вверх содержимое багажника. Ну почему же у нас такая подвеска Г просто по сравнению? Рулежка не нужна уже, когда притормаживать надо везде и перед каждой трещинкой в асфальте.
     
  3. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну так продавай свой таз и покупай субару, ***ли жаловаться то? у меня подвеска аэрушная прошла 140к и как новая была, раз в 3 года резинки менял по кругу и всё.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну ставь от универсала если возишь постоянно такой груз! На нашей ветке смотри я на своего 9.5 Т 1998 поставил и наслаждаюсь!
     
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да я уж думаю, сначала как можно нашу подвеску привести к такому состоянию, к энергоемкому, потом на что менять) Субарь тоже имеет свои проблемы, другие, и расход больше при меньшей вдвое мощи, шило на мыло будет...
    Про пружины можно подробнее, есть разница или нет? Поменять не проблема, проблема раз в год вдруг надо перевезти что-то и мучаюсь.
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Зы.
    На субаре подвеска ходит 200к по грунтовке, потом меняются резинки за недорого на оригинал и ходит еще столько, для справки)) Ее бы к нам и цены не было... эх
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    угу... Это как я племяшке подарил диск "Сказки от Маши и Медведей".
     
  8. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Ну я на ней ездил, вполне верится... Если к ста тыщам все резинки стояли родные и не было звуков никаких.
    Так не могу найти тему с пружинами, подскажите?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  10. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    О, пасиба! А с передними что делать? Оставить или они тоже отличаются?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я еще не колхозил!Но с универсаловской попой перед клюёт!После отпуска то же универсаловские возьму а там посмотрим!
     
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    По каталогу Lesj?fors на 9-5 седан и универсал (не спорт, не аера) идут на перед одинаковые пружины с номером 40 778 11.
    На зад на универсал идет та, что ты мне сказал плюс еще может быть heavy duty 42 778 15, на седан другие вообще.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    О пордон не универсаловские а от V 6 гриффин у него масса морды побольше и соответственно и пружинки другие!
     
  14. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Вот нашел характеристики их
    вагон обычные виток 11 длина 410
    вагон усиленные виток 11,5 длина 389

    седан обычные виток 10,75 длина 387
    седан усиленные виток 11,25 длина 366

    ты поставил самые длинные из всех и резал на пол витка, а если было усиленные взять от вагона?
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Цена вопроса 1250 р брал или седан 3250р как то так!И были только они в наличии !
     
  16. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Поставил себе такие, которые 410 длиной от универсала, стало на сантиметр-два выше сзади, правда ничего не стучит ни на каких кочках, все хорошо. Немного стало собранней на трамвайных путях, на неровностях, чуть уменьшились крены зада в поворотах, но, если бы не знал, то и не сказал бы, что пружины другие. Осталось с грузом проверить.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2012
  17. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Хотя, вроде, чуть-чуть комфортнее идет теперь...
     
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Теперь мучаюсь, стоит ли передние заменить на новые, без калхоза, или не надо? Стоит ровно, не просевшие, вроде...
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Есть параметры пружин наших и от V6 ?
     
  20. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    На V6 я не вижу отдельных пружин этого производителя, но вижу другое:
    Наши обычные 4077811 (виток 14.25 длина 351)
    От дизеля 4077814 (виток 14.50 длина 344)
    От дизеля жестче будут и короче на 7мм. Может быть они.

    Еще раз повторюсь, у меня с бильштайнами ничего не стучит, перед не клюет при торможении, с дизельными пружинами выше он не станет, жестче, ну возможно, чуть-чуть...
     
    qwl нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)