Отличие американца 9-5 AERO от европейца 9-5 AERO

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pro.sport, 28 дек 2011.

  1. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    Сообщение от Nikos
    акпп 4 Stage 285Hk, 440Nm выдержет?

    ответ:
    акпп 1998 года предел 380 нм
     
  2. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    2Лёлег А на какой бензик перешел с европейской прошивкой? на каком ездил? по динамике/расходу/ощущениям как оно?
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    нет,просто горячий финский парень :)
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    юмористы мля...
     
  5. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    NGB утверждал, что у америкосов шумоизоляция с завода лучше идёт. (Не докладывают в европейцев? Перекладывают в американцев?) Из других источников подтверждения не слышал.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Подтверждения и в EPC нет.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Как заправлял 95м с самого начала так и заправляю, заправляюсь только на АЗС одного бренда. По динамике-расходу м02 как был овосчем так и остался, ибо когда его покупал был еще 9-5 м98 с 230 понями, а сейчас есть 9-3 с 255 :))))) расход у обоих 9-5 примерно одинаковый был.
     
  8. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Почему овощем? Чо, не ехал что-ли?
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ну а кем кроме овосча можно назвать 9-5 185 лс/280 нм после 9-5 230/360 и 9-3 V6 с 255/350? :)))))
     
  10. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    все познается в сравнении...Pro.sport спрашивал про Отличие американца 9-5 AERO от европейца 9-5 AERO...
     
  11. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    От себя могу сказать, что в электрике у англосаксов лампочки двуцокольные (или правильней с двумя контактами). Поворотники всё время горят. Не по ГОСТу и ТО скорее всего не пройдёшь. :neg: Наверно ещё отличие в местах крепления номеров.
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    мда..... многа букв и пустого трепа ...
     
  13. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Николай,ну хоть Вы внесите ясность по прошивке!)) стоит ли ее менять на европу для нашего бензина?
     
  14. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    У мну был 9-5 Аэро 2003 МКПП Америкос
    Ясно дело приборкэн и пробег считает в милях, поворотники горят, лишняя кнопка ОН-СТАР под ESP
    Все вроде
    92 не лил ни разу. Ехал достойно, особенно после 100 (100-200 4 передача = 16 секунд, обычный 95 бенз, 80-120 3 передача около 4 сек практически в любую погоду)
    Овербуст до 370Нм работает начиная со 2 передачи

    Восхитительное качество сборки и шумка неплохая, кожа не старится/не стирается/не мнется/не растягивается

    Вообще у меня создалось впечатление, что она лучше, чем европейская или тем более русская Айра, брал с пробегом 46 000 миль (вроде бы..., а там хз) - это была просто НОВАЯ машина
     
  15. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    у меня канадец, так же поворотники горят, сам в прошлом году честно прошел техосмотр.
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    92 ни в какой сааб лить по инструкции нельзя. Этот миф появился от того, что у америкосов на лючке бензобака есть надпись MIN AKI 91 и эту надпись трактовали не правильно. Во все саабы рекомендуется заливать 95+ бензин.
    Другой вопрос, что трионик схавает 92 и не подавится.
     
  17. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    трионик то не подавится, а вот движка кусками поршневой может, если захотеть на 92 тапку в жару нажать )
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Мда... :face
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ой ли ? :)))я че то свой кормлю лукойлом 92 и все нормально :)) машина сток :))) уже как 110 000 км пробег на 92 нормалды :)) тапка в пол :)))
    кстати твой тож раньше на 92 ездил :)))
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    такая же фигня, на америкосах ездил на 92, проблем никогда не было
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)