Отлетался овощь. Часть VI. Вибрация на руле.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем usr, 26 июл 2012.

  1. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    :) нет, за много километров были разные дороги...

    Раз "все будет видно" - это меняет дело, спасип! И кста, куда к вам? )))

    промежуточного вала чего? Извините, ночь на дворе, не врубаюсь в намеки)))


    В общем, благодарствую! А то уж напрягся, ибо прочие варианты как-то не укладывались в логику, а до шрусов сам не допер ибо опыта их поломок до сих пор не имел, разве что вероятно гнутый привод не давал мне совсем растеряться)))
    Впереди подъемник и окончательный вердикт. :saab:
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Между коробкой и правым ШРУСом есть палка - называется промежуточный вал. (чтобы ШРУСы были одинаковой длинны) Одним концом торчит в коробке, во второй вставлен ШРУС. С этого конца на нем подшипник. Вот он тоже вибрацию может не слабую давать, если изношен. :g:
     
  3. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Мдя... Написали всё правильно - колесо вывесил, чтоб понять с какой стороны. Дальше - проще! вал гнутый - колесо покрутил и увидел, если не он, то граната внутренняя, т.к. наружная хрусты давать будет.
     
  4. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    А ну во! Пасип! Вал привода он называется) Промежуточный - эт в коробке!
    Ну в общем, да, наверное может и он давать, но износ подшипника как правило гул или хруст если уж совсем.. Тихо они не умирают, обычно...
    Тут же тишина, как в танке))) Только колбасит) Попробовал после вчерашнего штурма инета потрогаться с вывернутыми колесами, поповорачивать и прочее - тихо... А мелкая дрожъ начинается после 80-ти.. к 110 уже вполне себе солидный расколбас. С 16 диаметром дисков этот порог был явно подальше)))

    Выходные дадут точный ответ - поднимем, позырим!
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вообще народ жаловался именно на вибрацию от него. :g: Я у себя менял, вибрация где то на 100-110 ушла.
     
  6. bsbsb

    bsbsb Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 1.8 2006 MKПП
    На сервис съезди.
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Последний пост шикарен. Давно такого не было.

    Спасибо, Кэп! Другие советы-мысли есть?
     
  8. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Разобрался?

    Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk
     
  9. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    А где продолжение кина что в итоге?:)
     
  10. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Продолжение триллера...

    Некогда мне было в выхи в сервис ехать, лень и отвращение к пробкам победили :)
    Но вот наконец настал тот час, и сегодня утром сгонял таки в сервис.

    Итог - больше не трясет.
    Суть - некоторые шиномонтажники должны быть кастрированы дабы не плодить подобных себе и у них должны быть оторваны руки дабы не плодить темы подобные этой... Третья балансировка показала, что на каждом колесе по 40-50 грамм тупо лишние. Оторвали - встало в ноль!
    Мораль - чудес не бывает, проверяй и перепроверяй то что очевидно пока оно себя не проявит.

    Конец.
    А кто читал и переживал - простите за такой банальный финал...
     
  11. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    За всю свою историю встречал только одного шиномонтажника после которого ничего не вибрировало, причем после него все гуд,а после его сына-сменщика мелкая дрожь на руле, впрочем как после всех у кого делал.))
     
  12. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Не знаю как с левой стороны, а с правой так делать точно не нужно, при поддомкраченном колесе угол внутренней гранаты, которая около подвесного подшипника, не реально острый, думаю ШРУСу придет зверек - писец.

    Это мое вчерашнее скромное наблюдение при снятом колесе.))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)