Открывается багагажник

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shweps, 26 янв 2017.

  1. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    До меня ее ремонтировали, затем я туда залез. Короч надо вынимать косу и полностью менять проводку?
     
  2. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Как минимум - осмотреть. И не просто то, что видно под гофрой, а залезть под обшивку над фонарем и в крышке.
     
  3. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    А над фонарем что может перемыкать?
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    В мороз, задубевшие провода могут.
     
  5. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Вот так тоже думаю!
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    На самом деле так просто проще, так как нижний ключ, N-канальный, управляется подачей +5-12V, а верхний либо P-канальный, который во всем проигрывает N-канальному, либо надо городить bootstrap схему если это ШИМ, или зарядовый насос если это на долго открытый ключ. А безопасность сомнительная, скорее наоборот.
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    По делу - коса думаю, она там ломается и все что хочешь может происходить.
     
  8. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    у меня коса умирала просто последовательными отключениями всего подряд. там делов то ее распотрошить новые провода припаять и вперед.
     
  9. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    А что умирало, по конкретнее и по последовательности?
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Фонари в крышке, подсветка номера, потом перестало на панели показывать что открыт багажник
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что курил? Открой съему и посмотри как устроено. В этом плане Сааб прост как грабли, всё с помощью контрольки, это не 73 эл.блока мерседеса.:)
    Просто все привыкли делать косу, а надо было делать разъема внешний ка на дверях микроавтобсов, они герметичны чистятся резинкой если что.
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не курю.
    Причём тут коса , я прокомментировал ваше заблуждение, относительно управления по минусу по причине безопасности.
    Схему я итак видел. Она тут не причём.
     
  13. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    +100500 Полез под обшивку над фонарём. Провода на вид живые по шевелил, посмотрел и вот трабл то ушёл )))! Короч надо брать новые провода и менять полностью проводку от фишки в багажнике, до исполнительных механизмов!!!!
     
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ну вот и хорошо. А негра из багажника все равно - в шею.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)