Как минимум - осмотреть. И не просто то, что видно под гофрой, а залезть под обшивку над фонарем и в крышке.
На самом деле так просто проще, так как нижний ключ, N-канальный, управляется подачей +5-12V, а верхний либо P-канальный, который во всем проигрывает N-канальному, либо надо городить bootstrap схему если это ШИМ, или зарядовый насос если это на долго открытый ключ. А безопасность сомнительная, скорее наоборот.
у меня коса умирала просто последовательными отключениями всего подряд. там делов то ее распотрошить новые провода припаять и вперед.
Что курил? Открой съему и посмотри как устроено. В этом плане Сааб прост как грабли, всё с помощью контрольки, это не 73 эл.блока мерседеса. Просто все привыкли делать косу, а надо было делать разъема внешний ка на дверях микроавтобсов, они герметичны чистятся резинкой если что.
Не курю. Причём тут коса , я прокомментировал ваше заблуждение, относительно управления по минусу по причине безопасности. Схему я итак видел. Она тут не причём.
+100500 Полез под обшивку над фонарём. Провода на вид живые по шевелил, посмотрел и вот трабл то ушёл )))! Короч надо брать новые провода и менять полностью проводку от фишки в багажнике, до исполнительных механизмов