Думал что крышки различаются, вчера смотрел на кочергу, не увидел что куда надо делать - темно правда было, светил телефоном.
Пружины за крышками обшивки слева и справа. _______________________________________ У меня левая и правая пружины стоят на 2-ом зубце, чтобы крышка сама открывалась надо на 4-ые зубы? По идее силу открытия можно регулировать подтягивая только оду пружину. А вообще сил у меня не хватило передвинуть пружину даже на один зуб :(
Вот фотографии с ифона. На первой - крепление с зубцами. На второй - дырки на кочерге багажника. Чтобы добраться, надо снять обшивку. Это левая сторона, справа также. Устанавливая на разные зубцы и дырки с двух сторон, можно добиться нужной плавности. sent from iphone via tapatalk
Обшивку снять легко: слева есть держалка, за нее потянуть и обшивка скидывается и виден усилок и блок предохранителей. Справа надо клипсу снять и потянуть обшивку. sent from iphone via tapatalk
Неценно! Даже при занятых обеих руках багажник на заводском положении взлетает вверх от легкого движения локтем. От предложения автора страдает пружина, которая в статике (при закрытом багажнике) оказывается более нагруженной. А вот то что петли багажника работают на излом при такой модернизации скорее пренебрежительно, т.к. момент крышки в максимально распахнутом положении в 9-3 гасится резиновыми аммортизаторами с запасом. Ценно открытие каким-то образом крышки из салона, а вот тут "Шведы" сэкономили так сэкономили. Даже когда ключ стоит в замке то кнопка открытия на нем уже не работает! Если честно то такая экономия на спичках тянет на премию Дарвина. То что тут постили "умелые руки" про кнопку на водительской двери это колхоз и мне лично претит. И любому кто мне скажет что 9-3 охрененно продуман я отвечу что он идиот. Компромисы low-премиума так сказать
петли не работают на износ. запрокидывание крышки багажника волне естественно для такой конструкции, ничего там не отвалиться. кнопка это не колхоз. кнопку брали с 9-3 дорестайл и ставили на 9-3 рестайл. колхоз, это когда льют топливо из канистры в бак с помощью воронки из горлышка пластиковой бутылки, вот это колхоз. "охрененно продуманы" только семейные вэны и дома на колесах. знаю, бытует мнение что немецкие авто очень продуманны. но, во-первых они стоят дороже, во-вторых... это не так P.S. Руслан, бугагатти
На доресте кнопка также врезана в произвольном месте через кожу дверной обшивки? Мое ИМХО по кнопке: если уж штатного места нет, то ее (или какой-нибудь иной переключатель) стоит размещать в менее заметном месте, как-то на уровне рычага открытия капота.
через кожу и не ставят, у кнопки штатное место на двери есть. ты б хоть узнал подробнее, прежде чем называть колхозом.
Вы правы и компетентны! Перечитал тему http://www.saabclub.su/forum/showth...EA%ED%EE%EF%EA%E0+%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA%E0 Колхоза действительно нет, что я читал ранее непонятно, чувствую себя придурком. Эта кнопка на existe идет по 1900р., но т.к. нужно, будет денег и времени больше - куплю. Тогда и пружины переключу на другую позицию, чтобы в окно не кричать: "багажник уже открыт, поднимите его!" - будет сам вздергиваться
Да ну. Приезжаешь на какую стоянку, возле какого торгового центра. Так на кнопку нажал, замок открылся, крышка прикрыта. Никто и не пялится, что у тебя в багажнике, и проходя мимо ничего не подцепит из него, учитывая, что и куртка и сумка и документы как правило в нем, пока ты замешкался телефон допустим или еще чего из бардачка взять. Вот, если бы он сам с кнопки закрывался... Мне кстати больше америкосовская фишка нравится: багажник только с внутренней кнопки или с брелка открывается.
Ну, это же дело вкуса. Сам факт - хотите что б открывался - он открывается. Кнопку искать надо, вещь редкая, я сколько ни писал тут во всякие темы про разбор - никто нифига не ответил. Значит редкая. Я забил, хотя кнопка это круто
а на 9-5 дорест ктонить чтонить делал? у нас нет пружин - газовые упоры стоят. или итак должно открываться и надо упоры менять?