Кто может знать, что может быть. Вчера на скорости в 150 км/ч открутился суппорт. Благо колесо не заклинило. В общем закрутил новый болт, затянул сильно, благо дури хватает. Но фишка в том что он опять откручивается. :b: Из за чего это может быть?
Скорее всего - вибрация Возможная причина - разбалансированность колеса / бьет тормозной диск / проблемы со ступичным подшипником. Если , все же,проблемы с резьбой - нарезай новую резьбу следующего диаметра и меняй болт.
Они изначально с завода на фиксе прикручены. И ничего, при замене колодок не утомило. И сейчас не утомляет. А закручивать с метровой трубой и удалью молодецкой не стоит. В WISе есть моменты затяжки.
Да как бы моменты затяжек чувствую. и знаю до какого надо тянуть. А тут поразило то что второй болт тоже от пальцев пошел.(((( и открутилось вместе где скоба крепиться к кулаку поворотному.
К сожалению не знаю,как на СААБах всё идёт с завода (ибо с новым не довелось в ремонте пообщаться)))).Но суппорта всегда прикручивал обычной трещёткой 1/2.Ниразу не раскручивалось ничего.И без фиксатора.По работе использую его часто и как правило болты либо ломаются,либо их под высверливание.Правда диаметрально они больше.
Аналогично! Но всёж синий фикс на резьбу наношу всегда. Кста, с завода синий фикс почти везде. Даже пробка сливная, на поддоне, с его следами.
Зная какие в Волгограде дороги, у меня не возникает удивления что на 150 что то само откручивается. Если нужны будут суппорта - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=45078
Разобрать, проверить соосность отверстий, пройти резьбу, подобрать болты с минимальным люфтом по резьбе на первых нитках вдоль и поперек, посадить на синий фиксатор. Причиной может быть неправильная работа тормозного поршня и движения суппорта на направляющих (если он однопоршневой). Колодки стираются одинаково и параллельно фиридо к основанию?
скобу нужно хорошо затянуть и не открутиться она, че то я таких случаев не помню, что бы она так легко откручивалась, ее как правило большим воротком или пистолетом закручивают