Отключился компьютер. Хелп.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем level-9k, 26 янв 2012.

  1. level-9k

    level-9k Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab, 9000 2.3T, 1996г
    Добрый день Уважаемые Саабоводы.
    Проблема следующая, ехал сегодня с работы в инст, вдруг на ходу загорелась лампа аккумулятора. Подъехал к инсту, стою курю жду пока турбинка остынет.. внезапно гаснет табло компьютера и падают стрелки температуры и топлива, через секунды 2 включается комп и поднимаются стрелки.. подумал что глюк или не дай бог замкнуло. После экзамена еду домой, и сново история с компом повторяется.
    не доехав до дома немного, выключается комп и падают стрелки совсем.. через минуту начал кондей включаться выключаться..
    паркуюсь возле дома, и тут + ко всему падают стрелки тахометра и спидометра.
    Заглушил авто, посидел пару минут, пробую завести, а самолет на поворот ключа не реагирует вообще..
    Подскажите плиз что это может быть, где виновника искать!?
     
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    щетки гены мой мнение
     
  3. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    конец им пришел
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у тебя к шинам I-bus P-bus соплей не напаяно? (не замыкает где?)

    добав: ой простите не заметил "на поворот ключа не реагирует"

    тащемто да, гена наверна
     
  5. level-9k

    level-9k Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab, 9000 2.3T, 1996г
    3 года как купил авто и в электрику ни разу не лазел, но никаких звуков похожих на замыкание и запаха никакого не было. всегда все четко работало.
    может это быть из-за плохого контакта на приборной панэле?
    было дело что погасли лампы на приборке (горел АБС), полез через часы посмотреть лампочки, подвинул провод, погас АБС, загорелись лампы..
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
  6. level-9k

    level-9k Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab, 9000 2.3T, 1996г
    из-за них разве мог комп отключиться?
     
  7. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    а у тебя только с компом проблема?
    я тоже ехал и комп отрубил все постепенно а потом вся приборка упала - но саабик ехал. остановился - не заводилась - через период времени завелся и доехал до сервиса - на последних 50 метрах снова все отрубалось и машин уже с трудом тянул последние 50 метров.
    ежели проблем чисто в компе думаешь - смотри проводку:saab:
     
  8. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    кстати запаха тоже не было и звуков - кроме отсутствия каких либо звуков - и даже лампа акб не загоралась
     
  9. level-9k

    level-9k Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab, 9000 2.3T, 1996г
    ну да, постепенно, спанала комп погас, и стрелки темпер. и топл. упали, через время кондей дурить начал, потом спидометр с тахометром.
    сейчас выходил, повернул ключ все работает (заводить пока не стал) чтобы завтра завестись до сервиса))
    а замена щеток дорогостоящая?
    и кстати может быть проблема допустим не в щётках, а в регуляторе напряжения? может он умер и не распределяет правильно напругу?
     
  10. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    москва? Володя zoom тебе помощник)))) например - это электропроводка если
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ремень то на месте?
    надеюсь не кипело ничего)))
     
  12. level-9k

    level-9k Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab, 9000 2.3T, 1996г
    на месте, не кипело)
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    щётки.
    а после твоих чудес машина глохла или ты так и ехал, и заряд батареи какой при этом показывало на табло?
     
  14. level-9k

    level-9k Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab, 9000 2.3T, 1996г
    сама не глохла, заряд батареи не смотрел. акк новый 4 месяца ему всего.
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    то есть машина сама в порядке, едет, потери мощности не наблюдается, тока чудит табло? так?
     
  16. level-9k

    level-9k Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab, 9000 2.3T, 1996г
    абсолютно верно, все остальное идеально работает
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    смотри щётки .. им осталось жить чуть чуть. они должны быть не меньше 5ти мм.
     
  18. level-9k

    level-9k Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab, 9000 2.3T, 1996г
    окей, всем спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)