вечер добрый. недавно купил saab 9-3 2003 года, 2литра турбо, АКПП. при продаже мне сказали, что сломан на правом переднем колесе датчик АБС/ЕСП. я так понял он один. при его замене должны исчезнуть ошибки курсовой устойчивости, курсовой стабилизации, абс. так ли это, какой у этого датчика код по каталогу
Датчиков по одному на каждое колесо, как положено. Сначала проверьте проводку к датчику. 99% обрыв цепи. Болезнь наших аппаратов, почти каждый имел опыт восстановления сигнальных проводов у задних колес в местах провисания. ЗЫ Ник мощный
датчик, между прочим, идет в сборе со ступицей, что накладывает свои особенности на его цену но, как верно заметили, сами датчики из строя никогда не выходят, рвутся провода. ник правда зачот s:
вчера катались в автофан-тольятти. разобрали колесо. прозвонили датчик. датчик в рабочем состоянии, но сигналы автомобилю не подаёт. мастера не стали заморачиваться, и посоветовали заменить всю ступицу переднего правого колеса. за всё взяли 10 тыс. я бы удавился за такую сумму, зная, что можно сделать проводку и всё будет работать. но меня там небыло поэтому световой день потрачен на ремонт, и в машинке всё заработало. все системы стабилизации, мгновенный и текущий расход топлива. круиз-контроль, правая задняя дверь начала открываться. так и не заработал ксеноновый фонарь в правой фаре. но это, скорее всего, по той причине, что мы его извлекли из фары...
Датчиков в колесах 4 штуки, по 1 на каждое колесо и встроены они в ступицу. и прозвонить их примитивным методом нельзя. Потому-что они с магнитной катушкой и еще что-то, не помню дальше У меня ломался датчик, менял вместе со ступицей. ты сделал все правильно, потому-что я намучился тогда. Прозвонили все датчики, пока машина стояла и они все показывали сопротивления примерно 0,7 не знаю чего, помойму Ома а передний левый показывал 0,3 Ома. так вот, хорошо, что парни разобрались и померили все ошибки на датчиках во время езды и по итогу поменяли задний левый, и все заработало Но по поводу прозвона цепи, со всеми согласен, мне тоже так сказали. Летай спокойно
спасибо, будем летать потихоньку. что бы опять в яму не загреметь с датчиком. а вы, если не забыли, сколько за замену отдали?
я думаю ступица FAG 713644090 (оригинал) три тыщи и 1000 замена где-то так датчик АБС в комплекте со ступицей
У меня вот возникла проблема - нет сигнала от обоих задних датчиков, в итоге не работает спидометр, ошибки АБС, ЕСП, тр. контр и тд. Завтра еду в сервис искать обрыв проводки.
Две недели назад поставил себе ступицу FAG , только датчик оставил свой, у меня с новым разъемом. Вот загорелись ошибки эти, походу датчику хана. Может когда перекидывали повредился. Теперь вот придется датчик искать где то, со ступицей новой брать опять (((.
у тебя есть новый датчик от новой ступицы соедини провода и вся любовь. ну и неплохо сначала считать коды ошибок, может проблема в другой ступице :
Как использовать датчик от купленной ступицы FAG, если там разъем другой? Я изначально ее взял т.к. цена на нее была 3000 а не 10000 как на мою ступицу для рестайла (оригинал). И рассчитывал датчик оставить.
откусываешь разъем, ставишь от старого датчика, провода паяешь и изолируешь термоусадкой. а иначе как все ставят лямбда-зонд от таза за 1000 рэ вместо оригинального за семь? :
неделю уже ошибка от левой передней ступицы выдаёт ошибку esp. при этом абс и все остальные системы работают. видимо менять все ступицы-тяжелая судьба голодающего Поволжья