Отключение систем abs,esp и др.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Апостол, 11 мар 2011.

  1. Апостол

    Апостол Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия,Ульяновская область, Димитровград
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2.0t LPT 2003г. АКПП
    вечер добрый. недавно купил saab 9-3 2003 года, 2литра турбо, АКПП.
    при продаже мне сказали, что сломан на правом переднем колесе датчик АБС/ЕСП. я так понял он один. при его замене должны исчезнуть ошибки курсовой устойчивости, курсовой стабилизации, абс. так ли это, какой у этого датчика код по каталогу
     
  2. Bala

    Bala Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    ЗелАО
    Авто:
    9-3 ss aero
    Датчиков по одному на каждое колесо, как положено. Сначала проверьте проводку к датчику. 99% обрыв цепи. Болезнь наших аппаратов, почти каждый имел опыт восстановления сигнальных проводов у задних колес в местах провисания.

    ЗЫ Ник мощный
     
  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    датчик, между прочим, идет в сборе со ступицей, что накладывает свои особенности на его цену :)
    но, как верно заметили, сами датчики из строя никогда не выходят, рвутся провода.

    ник правда зачот
    :rus:
     
  4. Апостол

    Апостол Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия,Ульяновская область, Димитровград
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2.0t LPT 2003г. АКПП
    вчера катались в автофан-тольятти. разобрали колесо. прозвонили датчик. датчик в рабочем состоянии, но сигналы автомобилю не подаёт. мастера не стали заморачиваться, и посоветовали заменить всю ступицу переднего правого колеса. за всё взяли 10 тыс. я бы удавился за такую сумму, зная, что можно сделать проводку и всё будет работать. но меня там небыло:) поэтому световой день потрачен на ремонт, и в машинке всё заработало.
    все системы стабилизации, мгновенный и текущий расход топлива. круиз-контроль, правая задняя дверь начала открываться. так и не заработал ксеноновый фонарь в правой фаре. но это, скорее всего, по той причине, что мы его извлекли из фары...
     
  5. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Датчиков в колесах 4 штуки, по 1 на каждое колесо и встроены они в ступицу. и прозвонить их примитивным методом нельзя. Потому-что они с магнитной катушкой и еще что-то, не помню дальше:)))
    У меня ломался датчик, менял вместе со ступицей. ты сделал все правильно, потому-что я намучился тогда. Прозвонили все датчики, пока машина стояла и они все показывали сопротивления примерно 0,7 не знаю чего, помойму Ома а передний левый показывал 0,3 Ома. так вот, хорошо, что парни разобрались и померили все ошибки на датчиках во время езды и по итогу поменяли задний левый, и все заработало :)
    Но по поводу прозвона цепи, со всеми согласен, мне тоже так сказали.
    Летай спокойно :))
     
  6. Апостол

    Апостол Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия,Ульяновская область, Димитровград
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2.0t LPT 2003г. АКПП
    спасибо, будем летать потихоньку. что бы опять в яму не загреметь с датчиком.
    а вы, если не забыли, сколько за замену отдали?
     
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    я думаю ступица FAG 713644090 (оригинал) три тыщи и 1000 замена
    где-то так
    датчик АБС в комплекте со ступицей
     
  8. Апостол

    Апостол Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия,Ульяновская область, Димитровград
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2.0t LPT 2003г. АКПП
    :shok: охренеть, извините меня
     
  9. boruh18

    boruh18 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Russia, Wyborg
    Авто:
    saab 9-3 Linear 2.0t 2004
    У меня вот возникла проблема - нет сигнала от обоих задних датчиков, в итоге не работает спидометр, ошибки АБС, ЕСП, тр. контр и тд. Завтра еду в сервис искать обрыв проводки.
     
  10. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Две недели назад поставил себе ступицу FAG , только датчик оставил свой, у меня с новым разъемом. Вот загорелись ошибки эти, походу датчику хана. Может когда перекидывали повредился. Теперь вот придется датчик искать где то, со ступицей новой брать опять (((.
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    у тебя есть новый датчик от новой ступицы
    соедини провода и вся любовь.

    ну и неплохо сначала считать коды ошибок, может проблема в другой ступице :saab:
     
  12. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Как использовать датчик от купленной ступицы FAG, если там разъем другой? Я изначально ее взял т.к. цена на нее была 3000 а не 10000 как на мою ступицу для рестайла (оригинал). И рассчитывал датчик оставить.
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    откусываешь разъем, ставишь от старого датчика, провода паяешь и изолируешь термоусадкой.
    а иначе как все ставят лямбда-зонд от таза за 1000 рэ вместо оригинального за семь? :sarc:
     
  14. Апостол

    Апостол Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия,Ульяновская область, Димитровград
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2.0t LPT 2003г. АКПП
    неделю уже ошибка от левой передней ступицы выдаёт ошибку esp. при этом абс и все остальные системы работают. видимо менять все ступицы-тяжелая судьба голодающего Поволжья
     
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    надо искать глюк в проводке
    датчики из строя никогда не выходят
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)