Отключение подачи масла и антифриза на турбину

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexei..., 24 авг 2016.

  1. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
  2. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Ипать....:shok:shok:shok
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Я и не знал, что турбы так раскручиваются.
     
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Видел 9-5 без турбины переделанную в атмо. Там все было снято и заглушено, короткий ремень, только жижа циркулировала.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а это - возврат к той системе, с которой и начиналось - подшипник скольжения с подачей масла под давлением - он же масляный клин.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    В его случае, всё ещё жёстче - больше 3000 оборотов в секунду......
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Если ты хочешь предусмотреть аварийный режим для такой поломки турбины, чтобы доехать - встрой краник в маслоподающую магистраль на турбину. ОЖ перекрывать не смысла - картриджи не разрывает.
    случилось что с турбиной - кран перекрыл и поехал дальше. картридж турбины после этого, разумеется, в помойку.
     
  8. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    хороший троллинг :)) :vo
     
  9. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Может так оно и лучше, но в этом случае придется покупать картридж, так как у меня вал пополам, я буду пробовать как задумал в любом случае, двигатель я же не "убью". Я еще смотрю в сторону разделения турбо, использовать электротурбину. Так это на мой взгляд вообще идеальный вариант, только нужно решить вопрос с регулированием скорости наддува.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нужна мощность 2-3 киловатта при скорости вращения 180 000 оборотов в минуту, при питании от 12 вольт. есть идеи по части двигателя?
     
    Motokey нравится это.
  11. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Пока сильно не задумывался, а так на вскидку - щеточный двигатель с магнитным статором, возможно использование планетарного редуктора, конфигурация лопаток турбины и т.д. вариантов много, да и делают их сейчас, правда дорогие но делают, значит возможно.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Задумайся :)
    потому что это - самая главная проблема. А если найдёшь реальный рабочий вариант - будет вообще отлично
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    В принципе, был где-то в интернете проект москвича с наддувом пылесосом :))
    Обороты, я думаю, можно уменьшить, но размер компрессорной части придется увеличить.
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Можно еще электромагнитный клапан и завести его на датчик давления масла :-))))
    Давление пропало - клапан подачу масла перекрыл.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)