Всем здрасте) такая проблема: эта машина (`99 2.3/170/USA) у меня меньше месяца, когда купил (было не холодно особо) печка грела, но не жарила. Потихоньку проводя ТО и помня предыдущий 9 пять решил заменить термостат... Купил Гейтс, полез менять и о_уел, ибо менять было нечего - под крышкой было пусто! поставил то что купил, залил антифриз доехал до дома - всё было хорошо, т.е. тепло, комфортно и тп. На след утро поехал на работу и проехав 2/3 пути заметил что в салоне стало холодать! вентилятор крутит, направления переключаются, горячего фриза в отопителе нет (по ощущениям) вечер провёл с товарищем в его сервисе (знаток итальянцев, но не шведов) приговорили для начала клапан перед печкой. Пока его Экзит доставлял случилось следующее - над было на др конец города, проехав пол пути, печка выключилась (при этом она просто грела), после некоторого времени в выкл сост я интереса ради включил её направив на лобовое и стал чего то ждать и о чудо - через какое то время она стала ЖАРИТЬ как никогда прежде, но скоро снова выключилась. Обратно ехал - печка грела всю дорогу и не выключалась. Приехал клапан, поставил (к слову выяснилось что шланг в печку и в обводной - были перепутаны). Подумал ура! победил, ноооо я ошибался=( Снова поехал на ту сторону города печка грела, а потом выключилась. Интереса ради скинул клему с эл. клапана этого клапана направления пути фриза..... и поехал так обратно. спустя 3 минуты печка снова стала ЖАРИТЬ, так, что ехал с отрытым окном до самого дома. ЧТО ЗА ХРЕНЬ !?!?!?!?!?!?! P.S. до замены...установки термостата проблем не было (оно и понятно - мотор работал не в правильном режиме), на комп диагностике (на Коломенской 22) ошибок не было выявлено, да, термостат знаю что неправильный ибо без дырочек в мелком блюдце (а кста, мб его можно самому рассверлить?) P.S.S. курил по поиску подобную проблему - не отыскал...
наличие дырочек в маленьком блюдце термостата как раз и является признаком 3х позиционной версии термостата, и если внимательно читать, то я писал, что в моём их нет, а так же спрашивал - будет ли толк, если самому его рассверлить. По тех параметрам длинна Гейтса без дырок - 35, длина Вахлера с дырками 32, длинна МотоРад, тож с дырками - 34. Просто каким же образом наличие этих дырочек влияет на подачу фриза в печку?....
Про дырочку в висе написано, она не является признаком 3х позиционного термостата. Она вроде как предохранитель. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
В большой тарелке отверстие - чтоб не было завоздушивания системы. В маленькой тарелке одно или несколько отверстий - как раз для того, чтоб работала печка при полностью открытом термостате. Еще от каких то VAGов можно воткнуть термостат (сейчас просто нет номерков под рукой), он без маленькой тарелки и соответственно у него только два положения, а не три как на оригинальном.