Отказывается ехать

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Алексей 46, 11 июл 2016.

  1. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    Вчера мой вэйдер шил что покатался я на нем и хватит.Заводится отлично,холостые ровные.При нажатиии на педаль газа при паркинге около 5000 об начинает мигать чек.Может погаснуть,а может и остаться висеть.Во время езды выше 2500 об крутить отказывается.При нажатии педали в пол моргает чек и машина дергается.Разгоняется очень медленно,если держать обороты до 2000 то чек не загорается.Кассету менял,есть две рабочие,положение не изменилось,на трех одна история.Прошу совета от местных гуру.На диагностику придется ехать в соседний город или в Москву,что в нынешнем положении весьма затруднительно.
    Заранее благодарен!
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Начни с подсосов. Открой капот и погазуй, может что услышишь.

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Посмотри дует ли турбина. Похожие симптомы бывает, когда турбине кирдык. Резиновый патрубок, который выходит из интеркулера на дроссель(между аккумулятором и радиатором, диаметром 6-8 см), при прогазовке должен раздуваться, если он сжимается, то проблема в турбине.Рукой его сожми и погазуй.
     
  4. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Насос, не? Хотя, если 5000 держит. Приезжай в Ярик, ELM'кой посмотрим ) твой чек.
     
  5. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    Под капотом прососов не слыхать.Началось вчера в одночасье.На ходу задергалась.Проблем с турбиной не было,масло не гнала.Машина ехала бодро.И сейчас Стрелка турбо на панели доходит до красной зоны(если это конечно показатель)
     
  6. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    Если что так и сделаю.Спасибо!
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    мож тупо трубочка/патрубок отвалился (соскачил) ?
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ошибки бы неплохо почитать.
     
  9. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Может дроссель стрельнул? Хотя на него чек не моргает, а горит постоянно. Проверить - 2 минуты
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На отстрелившем дросселе не бывает ровных холостых
     
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Бывают, только повышенные чутка ))
     
  12. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    Дроссель обязательно посмотрю.
     
  13. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    Проблема была в лопнувшем хомуте на патрубке воздуха.
    Вчера новая напасть пришла.На горячую начинает тупить.С 1500 до 3000 оборотов примерно.На холодную заводится отлично,мотор работает ровно,едет хорошо.После прогрева мотор на холостых потряхивает.Кикдаун помогает взбодрить мотор.Может кто сталкивался?Проверил все шланги и патрубки,воздухан новый,свечи новые.Завтра померяю давление топлива.
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Забортная температура сколько? Поступление горячего воздуха не есть гуд.
     
  15. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    На улице +25
     
  16. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Везет! У нас в тени 42'
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)