Отказали тормоза!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем WildTim, 8 июл 2016.

  1. WildTim

    WildTim Активный

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Chevrolet
    Авто:
    Saab 9-5 первый рестаил
    Вообщем проблема следующая, еду никого не трогаю, тут у меня загорается гирлянда ошибок на приборке, и начинает работать абс, причем так, что педаль тормоза тупо не продавить, машина просто отказывается тормозить, причем неважно тормозил ты в момент ошибки или нет. Через несколько секунд педаль вновь можно нажать. Что это может быть? Сервисмены грешат на ваккумный усилитель тормозов (он у меня уже месяца 2 шипит) блок абс ошибку не выдает.
     
  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Думаю что все таки ошибка абс, у товарища на транзите такая же ерунда происходила, Вакуумник на работу абс не должен влиять.
     
    WildTim нравится это.
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Кстати вакуумник тоже шипит на отпущеной педали у меня. Поменяю скоро, пока мотора с коробкой под капотом нет) Кстати, помимо ате на рестайл есть вакууумник про партс, стоит около 8р)
     
  4. WildTim

    WildTim Активный

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Chevrolet
    Авто:
    Saab 9-5 первый рестаил
    Новый?)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Хотя и ате за 11500 купить можно
     
  7. WildTim

    WildTim Активный

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Chevrolet
    Авто:
    Saab 9-5 первый рестаил
    А он пойдет на первый рест?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Так их вроде всего два варианта. Первый дорест от вектры подходит, после рестайлинга этот
     
  9. Antares

    Antares Новичок

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    Здравствуйте.
    А можно по подробнее про дорестайл?!
    От какой вектры на дорестайл подходит?!
    В чем разница усилителей до после рестайла?! Для дорестайла не подойдёт который для рестайла?!
     
  10. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    WildTim
    была такая штука, когда датчик колесый абс отказал. Причем было в основном после того, как по городу по жаре потолкаешься. В холодную погоду и по трассе не было. Тормозить можно было вполне, да и после пары минут стрекота абс загоралась ошибка и абс отключалась. У тебя еще и вакуумник шипит... с дырявым вакуумнтком и с рабочей абс педаль очень не хочет нажиматься.

    От какой то двухлитровой, но ИМХО смысла искать нет. Новый он вектровский стоит столько же, как и на сааб, а бушный проще на саабовской разборке найти от сааба.
    рестайл/дорестайл отличаются точками крепления к кронштейну кузова и главным тормозным цилиндром. Прижелании на дорестайл можно поставить рестайловый усилитель, но вместе с рестайловым ГТЦ и в кронштейне пересверливать отверстия. ИМХО оно того не стоит.
     
  11. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Опельвектра бэ с моторами 2.0 и 2.5 имеет тот же самый вакуумник, что и 9-5 дорест. Причем делала его только контора ATE что на конвейер, что на "вторичный" рынок запчастей. Парадокс в том, что одна и та же б/у деталь, снятая с опеля, почему то стоит раз в пять дешевле той, которая снята с сааба. Года 2-3 назад искал себе вакуумник, с сааба в районе 5к предлагали, а с вектры купил за 1к. Служит верой и правдой по сей день, повезло.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)