Здравствуйте соклубники. организовалась у меня проблема: машина стояла год без движения (катался на рабочей, не было надобности выгуливать саабаку), сейчас выгнал, поехал кататься, вобщем ехал в дождь, и в один прекрасный момент саабак заглох, вся электроника отключилась, немного пахнуло паленым. все предохранители целые и под капотом и в торпеде. сначала при включении зажигания в режим стартера горела подсветка, потом пропала совсем. пока грешу на замок зажигания(контактная группа), т.к. до этого была проблема со сломаной пружинкой(ключ из положения запуска приходилось возвращать самому - не откидывало), вскрыть смогу либо вечером либо завтра, т.к. только сегодня притащу него домой со стоянки. может было у кого подобное? если коротнул замок, чем это грозит? не потянет ли за собой что-то более серьезное?
спасибо за совет. поехал за ним сегодня, т.к. при свете дело было, решил проверить все, полез под капот, на аккуме клеммы отлично себя чувствуют, но полез дальше, очень смущало меня, что при запахе паленого предохранители все целые, ну и нарвался на отгоревший провод от аккума к блоку силовых предохранителей, тех которые возле моторного щита стоят за блоком с реле. в темоте и под дождем я не смог это разглядеть. на скорую руку скрутил провод под гайку и отпустив тягач приехал домой своим ходом. дома уже сварганил новый провод от клеммы аккума до блока. самолет снова в строю))) короче говоря стоимость сего действа 160 рублей за силовой провод с 2мя клеммами.)))